Ограничили дистанционный доступ на основании пунктов 4.5 и 4.9

17.06.2023 18:35
8944
61
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всех приветствую! попал в такую ситуацию( Ограничения снять не получится.

Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. 

Ссылаясь на мошейнничество якобы с моей стороны , на что я сразу же позвонил в поддержку , разъяснить ситуацию , потому что никаких смс от банка я не получал , только уже в поддержке мне сказали о том что дали ограничение , на что я сразу же попросил решить данный вопрос ,(сначала в поддержке на сайте мне сообщили что вопрос в процессе и со мной свяжется с банка)
через пару часов я снова написал но только уже через вк сообщество тиньков , где мне сразу сообщили о том что меня заблокировали окончательно и изменить решения уже нельзя , но ночью я заходил в Личный Кабинет и все было в порядке , полазив на просторах интернета я увидел что парня забанили по странному переведу из БК(ставки на спорт дада) , ночью я переводил деньги с банка на контору с конторы на банк и так не сколько раз , и переводил другу , я понял что система иногда банит автоматически подозрительный перевод мол , но сотрудникам банка наплевать что я попросил поддержку что бы лично специалист проверил мои платежи , ибо не в каком мошейнничестве я не замешен. странно что к клиентам который с ними сотрудничают уже более несколько лет выбирает их как основной банк , много что открыто Ип в тинькове , инвистиции , кредитная карта(они просто пускают на самотек)! приятно было сотрудничать тиньков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-10T21:09:09+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-20T13:15:04+03:00
Здравствуйте. Мы получали негативную информацию относительно операций, проводимых по вашему счету. После этого проверили характер операций, их оснований и проанализировали их. По результатам проверки мы установили индивидуальные ограничения согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. Пересмотреть это решение мы не готовы. Вы можете перевести деньги на ваш счет в другом банке с одновременным закрытием договора, для этого достаточно обратиться в поддержку чата или по телефону. Во время консультаций мы верно сказали, что решение окончательное. Сообщили об этом в чате, поэтому позже не перезвонили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025