Ограничили дистанционный доступ на основании пунктов 4.5 и 4.9

17.06.2023 18:35
8295
55
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всех приветствую! попал в такую ситуацию( Ограничения снять не получится.

Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. 

Ссылаясь на мошейнничество якобы с моей стороны , на что я сразу же позвонил в поддержку , разъяснить ситуацию , потому что никаких смс от банка я не получал , только уже в поддержке мне сказали о том что дали ограничение , на что я сразу же попросил решить данный вопрос ,(сначала в поддержке на сайте мне сообщили что вопрос в процессе и со мной свяжется с банка)
через пару часов я снова написал но только уже через вк сообщество тиньков , где мне сразу сообщили о том что меня заблокировали окончательно и изменить решения уже нельзя , но ночью я заходил в Личный Кабинет и все было в порядке , полазив на просторах интернета я увидел что парня забанили по странному переведу из БК(ставки на спорт дада) , ночью я переводил деньги с банка на контору с конторы на банк и так не сколько раз , и переводил другу , я понял что система иногда банит автоматически подозрительный перевод мол , но сотрудникам банка наплевать что я попросил поддержку что бы лично специалист проверил мои платежи , ибо не в каком мошейнничестве я не замешен. странно что к клиентам который с ними сотрудничают уже более несколько лет выбирает их как основной банк , много что открыто Ип в тинькове , инвистиции , кредитная карта(они просто пускают на самотек)! приятно было сотрудничать тиньков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-10T21:09:09+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-20T13:15:04+03:00
Здравствуйте. Мы получали негативную информацию относительно операций, проводимых по вашему счету. После этого проверили характер операций, их оснований и проанализировали их. По результатам проверки мы установили индивидуальные ограничения согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. Пересмотреть это решение мы не готовы. Вы можете перевести деньги на ваш счет в другом банке с одновременным закрытием договора, для этого достаточно обратиться в поддержку чата или по телефону. Во время консультаций мы верно сказали, что решение окончательное. Сообщили об этом в чате, поэтому позже не перезвонили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024