Не зачисляется кэшбек и СБП переводы на дебетовую карту

19.06.2023 10:18
312
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала заметил что не был зачислен кэшбек за май по дебетовой карте, составили обращение. 

Через сутки обнаруживаю что на дебетовой карте 0.00 рублей (что в принципе крайне маловероятно, так как делал случайные покупки и никак не мог подгадать потратить всё под ноль). Получается банк обнулил счёт по какой-то причине. Пополняю счёт через СБП - в истории операций зачисление есть, на балансе карты их нет. Техподдержка ничего конкретного сказать не может, кроме того чтобы я ждал. Прошли третьи сутки, ситуация не изменилась, денег на карте нет. Что происходит?

дата инцидента: 16.06.2023

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-20T09:22:09+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Вы составили обращение с номером №*0233 по вопросу начисления кэшбэка. На данный момент сотрудниками проводится проверка, Банк работает над исправлением ситуации. О результатах мы уведомит Вас, направив сообщение на Ваш номер телефона. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Ирина Васильева ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 296
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024