Дают 1.5 % кэшбек, вычитают 3 %

19.06.2023 18:02
3346
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Достаточно долго пользуюсь дебетовой картой Райффайзен Банк. Кэшбек 1.5 % достаточно интересно и приятно. Покупала в начале июня билеты на поезд. Банк в приложении насчитал 1.5 процента за покупку. Через несколько дней выяснилось, что поездка отменяется и билеты пришлось сдать. В том же приложении насчитал, что за возвращенную ТУ ЖЕ САМУЮ СУММУ вычтут кэшбек 3%. То есть, я купила билеты на 6800 р., кэшбек составлял +100р, при возврате 6800р. на карту, кэшбек составляет -200р. Суперская математика! Пишу в службу поддержки. Мне отвечают, что алгоритм таков: при возврате находится любая похожая транзакция за последние ДВА! месяца (и не важно из какого магазина) и такой кэшбек минусуется. В апреле по этой карте был повышенный кэшбек 3% вместо 1.5. И банк посчитал, что вполне "справедливо" будет вычесть именно апрельский кэшбек, пусть даже он начислен не за покупку билета, а за покупку керамической плитки в строймаркете. Обалдеть!!! Значит если я в этом месяце заработала кэшбека на 250 р., а в связи с изменением планов деньги вернулись на карту и из этих 250р. вычли 500р., выходит, что я банку ещё должна! Уважаемый банк Райффайзен, для таких телодвижений даже термин есть - НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ! Не нужно лезть в карман к своим клиентам! Если у вас в апреле была акция, так апрель уже прошел, а за ним и май, и почти целый июнь. А если я потратила деньги и они вернулись, так будьте любезны, высчитайте минусом те же 1.5 процента, которые вы мне начислили БЫ, если бы поездка моя не отменилась! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-08T14:28:58+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-03T12:29:34+03:00
Добрый день! В первую очередь, извините, что некорректно рассчитали сумму кэшбэка после возврата покупок. Оспариваемую сумму вернули на ваш счет по обращению CPL000002275098. Мы передали информацию в ответственный отдел, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
user-763913180540
2023-06-20T10:53:47+03:00
Вопрос решился. Прошу оценку не засчитывать. Спасибо банку за оперативное решение вопроса и обратную связь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024