Здравствуйте!
3 июня хотел пополнить накопительный счет на 50 тысяч. Пришёл в отделение которое находиться по адресу : профсоюзная 20/9
Подошёл к банкомату, достал наличные положил в отсек и тут началось - не принимает одну купюру, но остальные (45 тысяч) деньги уже забрал. С третьей моей попытки зачислить, банкомат просто закрылся и ушёл в перезагрузку выдав ошибку. Я обратился к сотруднику банка и он зарегистрировал заявку, что считаю было ошибкой с моей стороны. Надо было писать письменное заявление. Он заверил что в течении 6 дней все вернут на счёт, как инкасация будет. Уже прошло 17 дней. Звоню практически каждый день и каждый раз мне врут "завтра" последний срок - вам дадут ответ. Само то бюро которое проводит расследование, на просьбу дать обратную связь - молчит. Как я понимаю ,деньги они возвращать не собираются иначе давным давно уже бы вернули.
У меня самого не очень хорошо со здоровьем, получаю льготы от государства, 45 тысяч это значительные деньги для меня.
Сначало мне этот банк нравился - какое то время был премиальным клиентом, но в связи с ситуацией в стране и самой не понятной ситуацией с банком( говорили что уходит) я снял деньги и закрыл премиум, оставив только обычный счёт, и судя по тому, что произошло - правильно поступил.
Не знаю что там произошло - возможно деньги кто то взял или сам банк их "попилил" а скоро ответит что " ничего не нашли к сожалению" , но я просто так не сдамся. Сейчас ещё на паре сайтов напишу отзывы и буду обращаться в соц.защиту и ЦБ.и т.д.
Если это все не даст результата то в полицию, пусть запрашивают видео с камер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...