Смена пароля от ЛК - три круга ада

20.06.2023 14:25
3596
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь более 10 лет клиентом банка, к сожалению, у нас там зарплатный проект. Мало того, что приложение максимально устаревшее и не удобное, так еще и невозможно нормально решить ни одну проблему через "кол центр"!! Понадобилось сменить пароль от ЛК. пОПЫТКА САМОСТОЯТЕЛЬНО сменить через сайт (как советует голосовой помощник банка)- вводишь "забыл пароль", далее данные паспорта, и получаешь ответ, что самостоятельно нельзя (зачем тогда запрашивать ввод паспортных данных?) и надо звонить в кол центр. Звоню, ожидаю около 30 минут на линии, далее удается связаться с оператором, отвечаю на все вопросы, но , увы, дату последней транзакции и сумму названить не могу. Перезваниваю через 3 часа , с выпиской на руках (за данные промежуток времени больше попыток входа не делаю!), опять 40 минут на линии, с трудом дозваниваюсь, отвечаю на ВСЕ вопросы. Мне оператор присылает логин (зачем, если я сказала, что не помню пароль, логи- есть). А теперь самое интересное - ЛК блокируется, пароль мне направить не могут и рекомендуют перезвонить еще через пару часов! Итак, занавес.  Впустую потраченное время клиентов, вероятно, не интересует банк от слова совсем. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T11:20:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-06-27T16:43:12+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. При этом, отмечаем, что проверка показала, что время ожидания в обоих звонках составило около 8 минут. 20.06.2023 в 11:32 Вы обратились для восстановления доступа в личный кабинет, но несмогли назвать свое кодовое слово. Оператор рекомендовал либо взять чек из банкомата или уточнить информация у работодателя по начислению заработной платы для прохождения идентификации повторно. 20.06.2023 в 14:03 Вы обратились повторно, прошли процедуру идентификации, но в системе Банка уже была блокировка, Вам направлен логин для сверки. Оператор рекомендовал обратися повторно после снятия блокировки личного кабинета. Блокировка возникла из-за некорректного ввода пароля. Консультации сотрудников были корректны. По имеющейся информации доступ в систему у Вас был обновлен. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023