Самый отвратительный банк!

21.06.2023 09:07
1068
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня в данном банке кредит (который перевели из Ситибанка), вначале , когда кредит только перевели была ситуация, что мне звонили из отдела по просроченной задолженности и говорили , что кредит не погашен. Поясню, кредит я погасила в первую дату платёжа в данном банке - как положено.

Теперь о ситуации , которая случилась со мной на днях. 18 июня у меня ежемес платёж по кредиту, я положила деньги на счёт, оказывается, что у меня сняли за обслуживание счёта и из-за этого не хватило для погашения ежемес платежа. никакие пуш-уведмления и смс мне не приходили, что не списался весь ежемес платёж! На следующее утро мне сразу же звонят из отдела по просроченной задолженностью и говорят, что у меня просрочка 450 руб. Я начинаю разбираться и понимаю, что сняли за обсиживание Счёта и из-за этого не хватило денег на счету. Спрашиваю у сотрудника из отдела просроч зад. "я погашу просрочку эту прям сейчас, просто не заметила, что не хватило денег, будет ли влиять 1 день на мою кредитную историю?"
На что меня сотрудник игнорирует и разговаривает со мной как будто я не знаю что сделала. Игнорирует мой вопрос и говорит мне и общается по хамски! А после говорит "вам нужно внести платёж до 23 числа" и скидывает трубку когда я говорю!

Я ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА, ВЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ УВЕДОМИЛИ!!!
А теперь, уважаемые представители Уралсиб банка, это и есть уровень вашего обслуживания? Не помешает провести сотрудникам обучение по лояльному общению с клиентами банка, хотяб не общатимя с клиентами по-хамски!
Просрочку я погасила в тот же день, а теперь они сами не списывают ее. Позвонила в банк, сказали, что робот спишет день в день, сегодня звоню снова, говорят, что не списалась сумму по вине банка- спишем сегодня вручную.. 

У меня нет слов, я обслуживаюсь в 6 банках и ни в одном у меня не было подобных негативных ситуаций! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! Буду делать все, чтобы закрыть кредит поскорее и закончить отношения с Уралсиб 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-11T11:40:24+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана с учётом дополнительной информации, полученной от автора 28.06.2023 09:43
Уралсиб
Уралсиб
2023-06-27T09:22:36+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что просроченная задолженность по вашему кредитному договору возникла по причине того, что в плановую дату погашения задолженности денежные средства на вашем счете, который предназначен для погашения кредита, отсутствовали. Денежные средства для погашения вы самостоятельно разместили на другом счёте, который не был предназначен для погашения задолженности по данному кредиту. Кроме того, хотим отметить что списанная со счета банком комиссия за ежемесячное обслуживание кары правомерна. Обслуживание вашей карты производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Ознакомиться с ними вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/ или в ближайшем офисе банка. При этом, изучив детально ситуацию, банк принял решение пойти вам навстречу: аннулировать возникшую задолженность, скорректировать вашу кредитную историю и вернуть оплаченную комиссию за ежемесячное обслуживание карты. По факту внесения изменений в вашу кредитную историю вам сообщат дополнительно. Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Стиль общения был деловым, тон спокойным. С уважением, Банк Уралсиб.
user-474113837395
2023-07-18T09:04:50+03:00
Кредитную историю банк исправил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023