Самый отвратительный банк!
У меня в данном банке кредит (который перевели из Ситибанка), вначале , когда кредит только перевели была ситуация, что мне звонили из отдела по просроченной задолженности и говорили , что кредит не погашен. Поясню, кредит я погасила в первую дату платёжа в данном банке - как положено.
Теперь о ситуации , которая случилась со мной на днях. 18 июня у меня ежемес платёж по кредиту, я положила деньги на счёт, оказывается, что у меня сняли за обслуживание счёта и из-за этого не хватило для погашения ежемес платежа. никакие пуш-уведмления и смс мне не приходили, что не списался весь ежемес платёж! На следующее утро мне сразу же звонят из отдела по просроченной задолженностью и говорят, что у меня просрочка 450 руб. Я начинаю разбираться и понимаю, что сняли за обсиживание Счёта и из-за этого не хватило денег на счету. Спрашиваю у сотрудника из отдела просроч зад. "я погашу просрочку эту прям сейчас, просто не заметила, что не хватило денег, будет ли влиять 1 день на мою кредитную историю?"
На что меня сотрудник игнорирует и разговаривает со мной как будто я не знаю что сделала. Игнорирует мой вопрос и говорит мне и общается по хамски! А после говорит "вам нужно внести платёж до 23 числа" и скидывает трубку когда я говорю!
Я ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА, ВЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ УВЕДОМИЛИ!!!
А теперь, уважаемые представители Уралсиб банка, это и есть уровень вашего обслуживания? Не помешает провести сотрудникам обучение по лояльному общению с клиентами банка, хотяб не общатимя с клиентами по-хамски!
Просрочку я погасила в тот же день, а теперь они сами не списывают ее. Позвонила в банк, сказали, что робот спишет день в день, сегодня звоню снова, говорят, что не списалась сумму по вине банка- спишем сегодня вручную..
У меня нет слов, я обслуживаюсь в 6 банках и ни в одном у меня не было подобных негативных ситуаций! САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! Буду делать все, чтобы закрыть кредит поскорее и закончить отношения с Уралсиб
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской
Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег...
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отличный банк
Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули...
Все восхитительно!
Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь...