Банк, который не смог
10.05.2003 мной оплачивались разничные комунальные платежи , среди них был платеж на 869,60 Р
Спустя примерно месяц, получив следующую квитанцию я выясняю , что платеж этот поставщик услуг не увидел. Ну что делать , бывает . Звоню , мне говорят , платежку нам бы , разыщим деньги - не проблема. Опять же , стандарная ситуация. Зашел в МП в поисках сего документа , у банка в операции есть некое "Заявление / Распоряжение на перевод" , что-то напоминающее отдаленно платежное поручение , но не оно. Ладно думаю , не проблема , запрошу у банка.
И тут начинается история:
9.06.2023 мной через чат было составлено обращение №23116517 , на которое на удивление быстро 12.06.2023 я получил ответ. Ну как получил , пришла смс , что ответ мне отправлен , но на почте я к сожалению даже в спаме ни чего не обнаружил. Написал в чат , и мне там скинули ответ. В ответе сотрудник банка клялся , что платеж прошел и в доказательства этого прикладывал платежное поручение , вся проблема была в том , что не было его в приложении , был лист с текстом и дальше пустой лист. Я тут же в чате уточнил , где сама платежка то , на словах то это хорошо , но хотелось бы документ. Оператор мне ответил , что это все что было в ответе , нет платежки. И предложила составить новое обращение , чтобы все таки платежку предоставили.
12.06.2023 мной было составлено новое обращение №23116517 , на которые по сей день (21.06.2023) ответа я так и не получил.
Звонил много раз , писал много раз . Мне предлогали даже составить еще одно обращение , но зачем ?
Предлогал банку вернуть деньги , раз они не могут доказать факт их перевода , конечно на это ни кто из сотрудников поддержки не согласился.
Что имеем в сухом остатке. Банк не в состоянии доказать факт совершения операции.
То что в других банках просто доступно в ИБ/МП по умолчанию , тут не могут выдать даже по запросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...