Отвратительно обслуживания

22.06.2023 18:41
1769
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходили потвердить учетную запись на госуслугах, мало того что простояли там час. Так еще по факту через месяц узнаем что, сотрудник накасячил и теперь нужно повторно идит.
При этом они ошибку у сотрудника не нашли, хотя туда пришли ради этого и всю информацию которую им нужно было сразу предоставлена.

«В ходе проведенной проверки нарушений в работе клиентского центра не было выявлено. Просим Вас рекомендовать Клиенту обратиться в Банк повторно для подтверждения учетной записи на портале. Также с Вашей стороны не был указан номер мобильного телефона Клиента, по адресу электронной почты связь с Клиентом не ведется.»

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-27T15:32:55+03:00
Уважаемый Xamilion! Благодарим Вас, что сообщили об инциденте. Мы незамедлительно приступили к проверке по ситуации, по результатам которой установлено, что учетная запись на портале Гос.услуг, к сожалению, не была подтверждена, так как на стороне ЕСИА возникает ошибка. Мы направили на Вашу электронную почту код возникающей ошибки. Рекомендуем повторно обратиться в поддержку ЕСИА для решения сложившейся ситуации с указанием данного кода ошибки. В части указанной информации в отзыве о проведенной проверке сообщаем, что данная проверка проводилась не Банком, а самим сервисом ЕСИА. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Постоянные звонки с навязываемыми предложениями

Оценка 5

Добрый день!  Постоянно звонит с разных номеров голосовой робот Александр банка с предложениеми кредитного продукта. Номера блокирую, но почему-то снова звонок поступает. В 2022... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024