Вводят в заблуждение намеренно или нечаянно?

23.06.2023 12:11
1521
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно год назад завела себе карту СМП банка Мир Суприм. Самым важным критерием для меня была возможность посещения бизнес- залов в аэропорту по Dragon pass, т.к. мне приходится много ездить. Условием бесплатности по этой карте является сумма покупок от 150000 рублей в календарный месяц посещения залов. Это условие я тщательно и неоднократно обсуждала с сотрудниками банка ( исключения по некоторым МСС, возвраты и т.д.) В том числе, я дважды уточняла у оператора и в чате, как учитываются покупки - по авторизации или по списанию, и получала чёткий ответ - "по авторизации",о чём имею скриншот из чата. Так вот в мае я совершила покупок более, чем на 160000 рублей! Мне пришлось много ездить с семьёй, с пересадками, и мы активно пользовались бизнес-залами. Я была спокойна, т.к. старательно выполнила условие банка, о чём также и в мобильном приложении показывает мне счётчик. И вдруг неожиданно вчера у меня полностью списывается остаток по карте - 8808 рублей с надписью "оплата проходов при невыполнении условий банка". Моя последняя покупка была совершена 31 мая (авторизация), а списал банк сумму уже в июне, и на этом основании теперь с меня собираются взыскать стоимость всех проходов в несколько десятков тысяч рублей! Получается, что меня вначале неправильно информировали (по поводу условий по авторизации), а теперь за эту ошибку я должна отвечать круглой суммой денег? 

Прошу разобраться и вернуть мне деньги. 

СМП Банк
СМП Банк
2023-07-14T13:26:01+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/tariffs/detail/326. Комиссия была начислена в соответствии с условиями выбранного Вами Тарифа. Подробный ответ по данной ситуации был ранее направлен на Вашу электронную почту. На основании вышесказанного, комиссия за посещения бизнес-зала начислена корректно. С уважением, АО «СМП Банк»