Некомпетентность сотрудников отделения

23.06.2023 15:08
2042
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту с доставкой в отделение банка, пришла смс о том, что карту можно забирать. Прихожу в отделение и тут понеслось: 

Сначала попросил убрать из заявления-анкеты галку о смс-рекламе. Сначала сотрудница попыталась меня убедить, что галка это "часть пакета", потом сама не смогла этого сделать и минут 5 консультировалась с коллегами, потом успешно распечатала новую анкету без галки и я радостно пошел получать карту. В процессе попытки получения карты выяснилось, что карта закрыта, т. к. цитирую: "вы же отказались подписать первую анкету, мы ее аннулировали, а значит карта закрылась". На мой вопрос почему так, и почему мне никто об этом не сказал, и почему они не могут просто поменять галку в анкете вместо перевыпуска - внятного ответа не было ("у нас так система работает"). Причем, как впоследствии выяснилось, поменять личные данные в анкете можно без перевыпуска, а вот галку - никак. Для решения проблемы просто предложили заказать карту еще раз, которая будет готова через неделю (отличная клиентоориентированность). Когда я попросил доставить новую карту курьером, потому что в отделение ходить еще раз расхотелось, сказали, что курьеров у них в офисе нет. На мой вопрос, почему же при заказе карты можно выбрать доставку курьером, сказали, что "наверное, это какая-то отдельная доставка", но они про нее ничего точно не знают и подсказать не могут. После настоятельной просьбы (уже к менеджеру отделения, а не рядовому сотруднику) выяснить, есть ли, все-таки, у них курьерская доставка и ожидания в почти полчаса ответ был получен: есть доставка! Аллилуйя! В связи с вышеизложенным возникают серьезные вопросы к процессам и внутренней коммуникации внутри банка, а также к уровню компетенций сотрудников, которые не проявили вообще никакой заинтересованности, чтобы проблему решить (не говорю уже об элементарных извинениях).

БКС Банк
БКС Банк
2023-06-27T13:18:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Указанные замечания доведены до сведения ответственных сотрудников, разберемся и примем меры. Приносим извинения, надеемся, что этот эпизод не повлияет на дальнейшее взаимодействие с БКС. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017