Клиентоориентированный подход банка

24.06.2023 11:46
864
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В апреле 2023г. оформила кредитную карту "Разумная" в Ренессанс Банке. Понравились условия. Но по факту на второй месяц пользования кредиткой, 27.05.2023г. с меня списали комиссии за различные страховки на общую сумму 7 165р. за один месяц пользования, при том, что смс информирования о списании не произошло. О списании я узнала, только зайдя в приложение. Хочу пояснить, что никакого договора о страховании мне выдано не было, только стандартный договор на кредитную карту. Также обращаю Ваше внимание, что в приложении нигде не видно ни слова о подключённых услугах и возможности от них отказаться вовремя! Прошу Вас уладить этот инцидент и вернуть мне на карту списанные суммы, для дальнейшего позитивного взаимодействия с вашим банком. Сидя в декретном отпуске у меня каждый рубль на счету и это не по человечески списывать за месяц пользования такую огромную комиссию в 7 165р. За что? Надеюсь на скорейшее позитивное решение этой проблемы. Номер кредитного договора 417******071.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-17T21:18:26+03:00
Первый отзыв размещался с оценкой "1", из второго перенесена "5".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-28T14:08:45+03:00
Добрый день. Знаем, что после подачи заявки на карту с вами связывался наш специалист для согласования доставки. В рамках телефонного разговора сотрудник предупредил о наличии дополнительных услуг. С озвученными параметрами вы были согласны. Готовую заявку сотрудник сохранил для последующего оформления в нашем офисе. Сотрудники офиса в свою очередь сформировали комплект документов по данной заявке. Отметим также, что при подписании документов можно проставить отметки об отказе услуг страхования, если решение об их подключении изменилось. В ходе проверки документов таких отметок мы не обнаружили, что говорит о том, что услуги подключены правомерно. Мы хотим, чтобы наше сотрудничество продолжилось в позитивном ключе, поэтому в частном порядке урегулировали вопрос с выставленными к оплате комиссиями. Отследить результат сможете в течение 5 рабочих дней. Ваш запрос на предоставление документов также удовлетворили. Документ направлен сотрудником в чат мобильного приложения. Надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы отметите это в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024