Незаконный отказ в открытии вклада

26.06.2023 09:04
5799
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 26 июня 2023 года, я обратился в саратовский офис банка для открытия вклада «Добро пожаловать. Локо». Согласно действующим условиям по данному вкладу, размещенным на официальном сайте банка, открытие вклада возможно для физических лиц, у которых не было в течение предыдущих 182 календарных днеи‌ до даты оформления вклада деи‌ствовавших договоров по вкладам с банком. Этому условию я соответствую, поскольку в течение предыдущих 182 дней имел (и имею) в банке только накопительный счет, а не вклады. Несмотря на это, сотрудники офиса отказали мне в открытии данного депозита с формулировкой, что я не являюсь новым клиентом и программное обеспечение не дает им открыть мне этот вклад.

Скажите, а кто дал вам право так относиться к клиентам? Прежде чем устанавливать условия продуктов, вы обязаны обеспечить возможность открытия этих продуктов. Вместо того чтобы нормально проверить выполнение условия в ДБО и дать возможность открыть этот вклад там, вы заставляете своих клиентов таскаться в офис банка, и лишь затем чтобы там услышать незаконный отказ сотрудников в выполнении требуемой операции. В итоге я впустую потратил кучу времени на визит. Кто мне теперь будет компенсировать эти затраты, вызванные исключительно халатным отношениям вашего банка к своим договорным обязательствам?

За наглое нарушение своих же условий открытия и обслуживания данного вклада банк получает жирный кол. Возможность открыть вклад должна быть предоставлена мне в течение одного рабочего дня. Кроме того. компенсация впустую потраченного времени и морального вреда, вызванного нарушением моих прав как потребителя, в размере 1000 рублей должна быть зачислена на накопительный счет в этот же срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T21:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-26T11:51:42+03:00
Уважаемый BanksHater! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы стремимся предоставить нашим клиентам прозрачные и выгодные условия вкладов. В условиях вклада «Добро пожаловать в Локо» указано, что открытие вклада возможно для новых клиентов – физических лиц, у которых не было в течение предыдущих 182 календарных дней до даты оформления вклада действовавших договоров по вкладам с банком. Данная информация указана в тарифном плане, который размещен на информационных стендах в отделениях, а также на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/vklad/dobro-pojalovat/. В течение предыдущих 182 дней Вы самостоятельно с использованием ДБО оформляли вклад, соответственно, по условиям, Вы не являетесь новым клиентом и на данный момент оформление вклада «Добро пожаловать в Локо» для Вас не доступно. Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024