Незаконный отказ в открытии вклада

26.06.2023 09:04
5839
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 26 июня 2023 года, я обратился в саратовский офис банка для открытия вклада «Добро пожаловать. Локо». Согласно действующим условиям по данному вкладу, размещенным на официальном сайте банка, открытие вклада возможно для физических лиц, у которых не было в течение предыдущих 182 календарных днеи‌ до даты оформления вклада деи‌ствовавших договоров по вкладам с банком. Этому условию я соответствую, поскольку в течение предыдущих 182 дней имел (и имею) в банке только накопительный счет, а не вклады. Несмотря на это, сотрудники офиса отказали мне в открытии данного депозита с формулировкой, что я не являюсь новым клиентом и программное обеспечение не дает им открыть мне этот вклад.

Скажите, а кто дал вам право так относиться к клиентам? Прежде чем устанавливать условия продуктов, вы обязаны обеспечить возможность открытия этих продуктов. Вместо того чтобы нормально проверить выполнение условия в ДБО и дать возможность открыть этот вклад там, вы заставляете своих клиентов таскаться в офис банка, и лишь затем чтобы там услышать незаконный отказ сотрудников в выполнении требуемой операции. В итоге я впустую потратил кучу времени на визит. Кто мне теперь будет компенсировать эти затраты, вызванные исключительно халатным отношениям вашего банка к своим договорным обязательствам?

За наглое нарушение своих же условий открытия и обслуживания данного вклада банк получает жирный кол. Возможность открыть вклад должна быть предоставлена мне в течение одного рабочего дня. Кроме того. компенсация впустую потраченного времени и морального вреда, вызванного нарушением моих прав как потребителя, в размере 1000 рублей должна быть зачислена на накопительный счет в этот же срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T21:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-26T11:51:42+03:00
Уважаемый BanksHater! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы стремимся предоставить нашим клиентам прозрачные и выгодные условия вкладов. В условиях вклада «Добро пожаловать в Локо» указано, что открытие вклада возможно для новых клиентов – физических лиц, у которых не было в течение предыдущих 182 календарных дней до даты оформления вклада действовавших договоров по вкладам с банком. Данная информация указана в тарифном плане, который размещен на информационных стендах в отделениях, а также на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/vklad/dobro-pojalovat/. В течение предыдущих 182 дней Вы самостоятельно с использованием ДБО оформляли вклад, соответственно, по условиям, Вы не являетесь новым клиентом и на данный момент оформление вклада «Добро пожаловать в Локо» для Вас не доступно. Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025

Прекрасно

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность Елене менеджеру Волгоградского отделения ! Сегодня обратился в ваш банк для открытия накопительного счета. Елена профессионально меня... Читать полностью

04.02.2025