Добрый день.
В июне этого года обнаружил, что на кошельке Qiwi уменьшилась сумма денежных средств, при проверке выяснилось, что Qiwi сам списал 30.04.2023 130 руб. якобы как Плата с неактивного пользователя и 31.05.2023 310 руб. по этой же якобы причине.
При обращении в поддержку Qiwi пришёл ответ, якобы мой кошелёк удалён (хотя это не так, я могу заходить в него так как я его владелец) и они откроют доступ если я им предоставлю свои паспортные данные:
Списание денег Qiwi аргументирует тем, якобы согласно оферте я кошельком не пользовался. Но согласно в той же оферте кошелька АО «Киви Банк» https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf оферте есть п. 4.18:
4.18. Оператор Сервиса направляет Пользователю уведомления, содержащие информацию о наступлении срока, по истечении которого Пользователю присваивается Статус неактивного Пользователя, о размере вознаграждения, взимаемого Оператором за предоставление Пользователю возможности Использования Сервиса в Статусе неактивного Пользователя, о действиях, которые Пользователь может совершить во избежание изменений условий обслуживания его Учетной записи в Сервисе. Первое уведомление направляется Оператором Сервиса не позднее, чем за месяц до даты наступления указанного срока, второе уведомление не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до наступления указанного срока6.
Однако никаких уведомлений от АО «Киви Банк» мне поступало ни по смс, ни в приложении, ни другим способом. Вот скриншот уведомлений в приложений кошелька:
Вот все полученные от Qiwi смс:
Как видно никаких уведомлений от Qiwi не поступало. Далее когда отправил в поддержку этой финансовой организации аргументы, что уведомлений не было, пришлёт ответ:
То есть эта якобы фин. организация действующий кошелёк переводит в разряд удалённых, хотя он рабочий, ворует деньги у клиентов под предлогом неактивности, не уведомляя и не предупреждая клиентов об этом. Делается это специально чтобы украсть у ничего не подозревающего клиента всю сумму на кошельке. Дальше при обращении клиента вымогает у него персональные и паспортные данные.
Ввиду сомнительных действий АО «Киви Банк» и появившемуся недоверию к нему как к фин. организации я отказался предоставлять свои паспортные данные, тем более делать селфи, так как уже идентифицирован у них в кошельке по сотовому, оканчивающемуся на *7875.
На мои аргументы от 22.06.2023, что не было уведомлений от АО «Киви Банк» согласно п. 4.18. их же оферты, ответа до сих пор не получил.
Ввиду сложившейся ситуации необоснованного списания (по сути воровства) со стороны АО «Киви Банк» денежных средств клиента, обмане что кошелёк удалён, вымогательстве путём шантажа паспортных данных клиента не рекомендую пользоваться услугами этой якобы финансовой организации. Прошу компетентные органы провести проверку законности деятельности АО «Киви Банк».
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир
Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург...
Регистрация кошелька
Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я...
Блокировка кошелька самозанятого
Второй раз блокируют кошелек... Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с...
Вернули деньги, которые по ошибке перечислила не туда
Когда пополняла киви кошелек, то ошиблась одной цифрой и деньги ушли не туда. Сначала написала в чат приложения, но там бот не помог. Потом обратилась в техподдержку на сайте...
Благодарность банку
28,02,2020г. подвергся мошенническим действиям сайта WERTY, сам перечислил с Qiwi кошелька сумму 7092 руб. Обратился по горячей линии банка отменить транзакцию, но получил сперва...