Списания обманным путем

27.06.2023 19:23
1032
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал кредитную карту, выбрал удобное для себя время и место получения карты. Через некоторое время связался сотрудник банка, уточнить время и места доставки, о чем я уведомил, что все актуально, как было в заявке.  В день ожидания карты, позвонил сотрудник и сказал, что ему далеко ехать и в этот день приехать не сможет. Перенесли на следующий день и история снова повторяется- ехать далеко, предлагаем встретится ближе к нему, я жертвуя обеденным временем, бегу на встречу. Сотрудник говорит, что торопится очень отдаёт мне быстро карту, делает фото и показывает где нужно поставить подписи, на что я, относясь с пониманием, и ставя свои крыжики в документах, параллельно задавал вопросы по карте и АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ о скрытых комиссиях и страховках, на что получил ответ, что дополнительно оплачиваются только смс уведомления, которые мне сразу же отключит в приложении, если не нужны, что мы и сделали. Подписав документы и получив карту, не мог даже подумать о подвохах, когда через месяц прошли 3 списания с карты размером 3 200р с указанием- комиссия. Так как чат не работал в приложении, набрал в поддержку задался вопросом, на что мне ответили, что списания корректные, так как я подписал дополнительные 3 страхования. Хотя по факту сотрудник- мошенник, точнее мошеница, обманным путем впарила левые документы и улыбаясь, рассказывала, что ничего дополнительного не будет. Так и в ходи в положение людям, которым то не по пути и далеко, то торопится очень.  Искал лояльный банк, хотел попробовать данный продукт, но получилось, что получилось- начали сразу с обмана. Обьяснив ситуацию специалисту по телефону, обещали передать информацию и решить ситуацию. Возможно дело не в банке, а что всего лишь попал на корыстного сотрудника, который явно получает бонусы за всякие страховки.  Чем закончится ситуация-дополню позже.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-03T16:16:15+03:00
Добрый день. Действительно, ввиду загруженности выездного представителя доставить карту в назначенный день не удалось, в связи с чем дата выдачи карты была изменена. Мы прослушали разговор с сотрудником при согласовании доставки, сообщаем, что подключение дополнительных опций по карте было согласовано с вами в рамках диалога. Так как впоследствии вы не изменили своё решение и не проставили отметки об отказе в заявлении о подключении опций, банк корректно произвел их подключение. Хотим подчеркнуть, что клиентоориентированность всегда является для нас важнейшим приоритетом, поэтому не смогли не посодействовать вам в данном вопросе. На данный момент услуги страхования были отключены, дополнительно рекомендуем отслеживать информацию о зачислении средств в мобильном приложении в течение 5 рабочих дней. Искренне надеемся, что принятое решение поможет изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Если вопрос предоставления копии подписанного заявления остался актуален, просим сообщить об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
215
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024