Списания обманным путем

27.06.2023 19:23
1024
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал кредитную карту, выбрал удобное для себя время и место получения карты. Через некоторое время связался сотрудник банка, уточнить время и места доставки, о чем я уведомил, что все актуально, как было в заявке.  В день ожидания карты, позвонил сотрудник и сказал, что ему далеко ехать и в этот день приехать не сможет. Перенесли на следующий день и история снова повторяется- ехать далеко, предлагаем встретится ближе к нему, я жертвуя обеденным временем, бегу на встречу. Сотрудник говорит, что торопится очень отдаёт мне быстро карту, делает фото и показывает где нужно поставить подписи, на что я, относясь с пониманием, и ставя свои крыжики в документах, параллельно задавал вопросы по карте и АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ о скрытых комиссиях и страховках, на что получил ответ, что дополнительно оплачиваются только смс уведомления, которые мне сразу же отключит в приложении, если не нужны, что мы и сделали. Подписав документы и получив карту, не мог даже подумать о подвохах, когда через месяц прошли 3 списания с карты размером 3 200р с указанием- комиссия. Так как чат не работал в приложении, набрал в поддержку задался вопросом, на что мне ответили, что списания корректные, так как я подписал дополнительные 3 страхования. Хотя по факту сотрудник- мошенник, точнее мошеница, обманным путем впарила левые документы и улыбаясь, рассказывала, что ничего дополнительного не будет. Так и в ходи в положение людям, которым то не по пути и далеко, то торопится очень.  Искал лояльный банк, хотел попробовать данный продукт, но получилось, что получилось- начали сразу с обмана. Обьяснив ситуацию специалисту по телефону, обещали передать информацию и решить ситуацию. Возможно дело не в банке, а что всего лишь попал на корыстного сотрудника, который явно получает бонусы за всякие страховки.  Чем закончится ситуация-дополню позже.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-03T16:16:15+03:00
Добрый день. Действительно, ввиду загруженности выездного представителя доставить карту в назначенный день не удалось, в связи с чем дата выдачи карты была изменена. Мы прослушали разговор с сотрудником при согласовании доставки, сообщаем, что подключение дополнительных опций по карте было согласовано с вами в рамках диалога. Так как впоследствии вы не изменили своё решение и не проставили отметки об отказе в заявлении о подключении опций, банк корректно произвел их подключение. Хотим подчеркнуть, что клиентоориентированность всегда является для нас важнейшим приоритетом, поэтому не смогли не посодействовать вам в данном вопросе. На данный момент услуги страхования были отключены, дополнительно рекомендуем отслеживать информацию о зачислении средств в мобильном приложении в течение 5 рабочих дней. Искренне надеемся, что принятое решение поможет изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Если вопрос предоставления копии подписанного заявления остался актуален, просим сообщить об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024