Бонус, где ты?

28.06.2023 22:03
1462
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На банки ру была информация , что за открытие вклада в Почта банке с 15 по 30 июня начислят бонус 500 руб . Вклад Горячий сезон . Подала заявку на банки ру , получила промокод для вклада . Данный промокод отобразился в личном кабинете банки ру со статусом ожидает решения . В чате банка задала вопрос , как использовать промокод ? ....ожидайте информация выясняется . Ответ так и не поступил . На следующий день задала тот же вопрос . Какой код , препятствий для открытия вклада нет . Вклад всё же открыла 26 июня , где же обещанный бонус ? Зачем дурить людей ?

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-29T16:02:16+03:00
Уважаемая User-607014246934! Искренне сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Мы понимаем и разделяем Ваше волнение по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что портал Банки.ру, действительно, предоставляет промокод на открытие вклада в нашем Банке. Для этого Клиенту необходимо подать заявку на сайте Банки.ру. После этого открыть вклад в любом отделении нашего Банка. После подтверждения открытого вклада Бонус отобразится в личном кабинете Банки.ру в разделе "Вознаграждения" в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором Вы открыли вклад. При этом нет необходимости предъявления данного промокода в наш Банк. Так как вклад был открыт Вами 26.06.2023 г., информация о начисленном бонусе отобразится до 30 июля. Мы также благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций в ЧАТе Банка. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в знак благодарности за выбор нашего Банка 03.07.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-102714826909
2023-06-29T16:34:32+03:00
Оперативное реагирование , плюс банку .Конечно ситуация не из приятных , когда обещанного нет .Банку необходимо быть в курсе , меня удивило , что информация о промокоде и бонусе неизвестна в чате . Надеюсь , банк исправит свои огрехи . Приятно , что признают свои недоработки .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024