Снятие комиссии за услугу страхования

29.06.2023 09:06
1808
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед написанием отзыва, прочитала ветку НР и естественно нашла в отзывах описание ситуации как у меня, не удивительно что банк находится в самом конце списка. Видимо перед оформлением карты надо было сначала здесь изучить информацию, прежде чем связываться.

Теперь суть: как и у другой девушки выше, обнаружила в выписке списание 1194+1194+199 за услугу страхования! при этом на встрече с курьером я ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО попросила показать графу отказа от страховок! И сегодня, в чате с банком узнаю, что отказалась от страховки только от мошеннических действий!

Серьезно?? А в целом просьба об отказе не предполагает отключение ВСЕХ страховок? И почему он отключил именно эту? Я никак не озвучивала какую хотела отключить! Предполагала что отключены ВСЕ!!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-02T10:48:12+03:00
Добрый день. После заполнения заявки наш сотрудник озвучил параметры карты по телефону и согласовал доставку. На ваш вопрос об обязательности услуг страхования по карте специалист ответил, что отказаться от них можно будет в процессе подписания документов или написав нашим специалистам в чат банка. Выездной представитель передал вам документы, сформированные на основании сохраненной заявки. В процессе передачи карты у вас была возможность отказаться от услуг, проставив соответствующие отметки в заявлении напротив каждой услуги, с подключением которой вы не согласны. Так же, как и предыдущие специалисты, мы проверили наличие подписи в заявлении. Отметки о том, что вы не согласны на подключение, стоит только напротив услуги страхования от мошенничества. На основании вашей подписи банк произвел подключение оставшихся услуг, в соответствии с поступившим заявлением. Банк отменил комиссию за услугу, которая была подключена ошибочно. В основе нашей работы лежит индивидуальный подход к решению вопроса клиента. Ваша ситуация не стала исключением, и мы приняли все необходимые меры для урегулирования ситуации. Можете проверить информацию в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что принятое решение позволит повысить доверие к банку, а наши пояснения будут полезны при оформлении нового продукта. Будем рады, если сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user1158504
2023-07-09T15:28:13+03:00
Как честный и порядочный клиент различных банков не могу не отписаться о положительном решении банка Ренессанс в ситуации, описанной мною выше. Проблема действительно решена и удержанные суммы за услуги страхования мне были возвращены. Но к сожалению, урегулирование данного вопроса не изменит теперь в целом моего отношения к банку. Являюсь активным пользователем как минимум 3х банков и в каждом из них были ситуации, где по моей вине должны были быть начислены комиссии(технический овердрафт; внесение средств на карту в последний день льготного периода, которые не успели зачислиться итд.) И несмотря на это, каждая подобная ситуация была решена в мою пользу просто через чат банка. А я же в свою очередь стала внимательнее в этих моментах. В вопросе с банком Ренессанс пришлось прибегнуть к помощи Народного рейтинга платформы Банки.ру. Благодаря публичности и сотни подобных ситуаций как у меня и складывается мнение о данном банке. И вот то, какими методами приходится выбивать свои средства, совсем его не красит А ведь могли бы, как говорится "не вынося сор из избы" решать такие вопросы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024