Снятие комиссии за услугу страхования

29.06.2023 09:06
1814
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед написанием отзыва, прочитала ветку НР и естественно нашла в отзывах описание ситуации как у меня, не удивительно что банк находится в самом конце списка. Видимо перед оформлением карты надо было сначала здесь изучить информацию, прежде чем связываться.

Теперь суть: как и у другой девушки выше, обнаружила в выписке списание 1194+1194+199 за услугу страхования! при этом на встрече с курьером я ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО попросила показать графу отказа от страховок! И сегодня, в чате с банком узнаю, что отказалась от страховки только от мошеннических действий!

Серьезно?? А в целом просьба об отказе не предполагает отключение ВСЕХ страховок? И почему он отключил именно эту? Я никак не озвучивала какую хотела отключить! Предполагала что отключены ВСЕ!!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-02T10:48:12+03:00
Добрый день. После заполнения заявки наш сотрудник озвучил параметры карты по телефону и согласовал доставку. На ваш вопрос об обязательности услуг страхования по карте специалист ответил, что отказаться от них можно будет в процессе подписания документов или написав нашим специалистам в чат банка. Выездной представитель передал вам документы, сформированные на основании сохраненной заявки. В процессе передачи карты у вас была возможность отказаться от услуг, проставив соответствующие отметки в заявлении напротив каждой услуги, с подключением которой вы не согласны. Так же, как и предыдущие специалисты, мы проверили наличие подписи в заявлении. Отметки о том, что вы не согласны на подключение, стоит только напротив услуги страхования от мошенничества. На основании вашей подписи банк произвел подключение оставшихся услуг, в соответствии с поступившим заявлением. Банк отменил комиссию за услугу, которая была подключена ошибочно. В основе нашей работы лежит индивидуальный подход к решению вопроса клиента. Ваша ситуация не стала исключением, и мы приняли все необходимые меры для урегулирования ситуации. Можете проверить информацию в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что принятое решение позволит повысить доверие к банку, а наши пояснения будут полезны при оформлении нового продукта. Будем рады, если сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user1158504
2023-07-09T15:28:13+03:00
Как честный и порядочный клиент различных банков не могу не отписаться о положительном решении банка Ренессанс в ситуации, описанной мною выше. Проблема действительно решена и удержанные суммы за услуги страхования мне были возвращены. Но к сожалению, урегулирование данного вопроса не изменит теперь в целом моего отношения к банку. Являюсь активным пользователем как минимум 3х банков и в каждом из них были ситуации, где по моей вине должны были быть начислены комиссии(технический овердрафт; внесение средств на карту в последний день льготного периода, которые не успели зачислиться итд.) И несмотря на это, каждая подобная ситуация была решена в мою пользу просто через чат банка. А я же в свою очередь стала внимательнее в этих моментах. В вопросе с банком Ренессанс пришлось прибегнуть к помощи Народного рейтинга платформы Банки.ру. Благодаря публичности и сотни подобных ситуаций как у меня и складывается мнение о данном банке. И вот то, какими методами приходится выбивать свои средства, совсем его не красит А ведь могли бы, как говорится "не вынося сор из избы" решать такие вопросы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024