Негативный опыт взаимодействия и отказ от услуг

29.06.2023 10:10
1890
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть несколько кредиток различных банков. Никогда не возникало никаких проблем и эксцессов при оформлении..Поэтому, привыкнув к цивилизованному отношению, я поставила подписи там, где указал представитель банка Ренессанс во время доставки карты. Про то, что я расписываюсь за страховки, не было сказано ни слова. В других банках, если про них не говорили, то, значит, их и не было. Если же были, то банки всегда обращали на это внимание. Например, Райффайзенбанк очень чётко выделяет и обращает внимание при заполнении заявки в интернете на то, что вы соглашаетесь либо нет со страховкой. У Тинькофф банка акцент на этом делал представитель банка при получении карты. Но вот в банке Ренессанс считают, что не доносить до клиентов важную информацию и таким образом их обманывать - это нормально. 

28го июня выяснилось, что я "согласилась" на оформление всех 3х существующих в этом банке Программ страхования - банк списал за страховки 995 руб. тремя операциями, и это при сумме задолженности в 6800.

Естественно,подшокировавшись увиденным, я решила прекратить сотрудничество с этим банком. Внесла числящуюся за мной задолженность и обнаружила, что теперь сумма на карте 20995 при лимите 20000. Т.е. внесла лишнее. Сделав скриншот, обратилась в чат. Оператор разъяснила, что карту можно закрывать, и, так как я её закрываю, эти комиссии за страховки списаны не будут. После этого я, соответственно, перевела образовавшийся излишек 995 руб. обратно. И тут вдруг оператор резко поменяла своё мнение и заявила, что нет, комиссии нужно оплатить. И извинилась за то, что неверно проинформировала. Своё возмущение ей я высказать не смогла, т.к. чат был после этого блокирован и сообщения писать было невозможно. Когда блокировку сняли, я донесла информацию о том, что по результату ответа оператора сделала, как я считала,

перевод излишне внесённой на счёт суммы. И, хотя остаток на карте перед осуществлением перевода составлял 20995, через какое-то время после он изменился не на 20000, а на 19005. Т.е. получилось, что я сделала перевод из кредитного лимита. Я никогда не осуществляю подобных операций, т.к. они платные.Исключение составляют кредитки того же Райффайзена и Тинькофф банка, где это бесплатно в пределах 50000.

Новый оператор, появившийся в чате, выдал удивительный ответ: "перед вами же извинились!"

Дорогой банк, мне вообще не нужны ваши извинения. Представители вашего банка, доставляя карты, совершают обман, в чате у вас работают некомпетентные операторы. А клиенты в результате всего этого страдают. Сейчас банк проводит проверку по операции перевода 995 р., и что-то положительного результата я от неё, к сожалению, не жду.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-03T14:00:39+03:00
Добрый день. При согласовании доставки карты вам были озвучены параметры продукта, в том числе и программы страхования, поэтому на основании вашего согласия мы сформировали пакет документов для подписания. Понимаем, что на этапе заключения договора клиент может поменять свое решение, в связи с чем предусмотрели возможность отказа от дополнительных услуг путем проставления отметок в заявлении. Увы, отказ с вашей стороны проставлен не был, и банк произвел подключение опций в соответствии с подписанными документами. Вместе с тем, мы приняли положительное решение по вашему обращению. В течение 5 рабочих дней денежные средства будут возвращены на счет карты. Относительно консультации в чате отметим, что несмотря на допущенную неточность, сотрудник в рамках диалога предоставил корректные сведения. Искренне надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
5*******@gmail.com
2023-07-06T11:21:18+03:00
Проблема решена - на карте восстановлена суммы за все списания по страховкам. Также выражаю банку благодарность за бонус в 3000 р., несмотря на то ,что начислив его одновременно с этими страховками, он планировал его урезать..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024