Негативный опыт взаимодействия и отказ от услуг
У меня есть несколько кредиток различных банков. Никогда не возникало никаких проблем и эксцессов при оформлении..Поэтому, привыкнув к цивилизованному отношению, я поставила подписи там, где указал представитель банка Ренессанс во время доставки карты. Про то, что я расписываюсь за страховки, не было сказано ни слова. В других банках, если про них не говорили, то, значит, их и не было. Если же были, то банки всегда обращали на это внимание. Например, Райффайзенбанк очень чётко выделяет и обращает внимание при заполнении заявки в интернете на то, что вы соглашаетесь либо нет со страховкой. У Тинькофф банка акцент на этом делал представитель банка при получении карты. Но вот в банке Ренессанс считают, что не доносить до клиентов важную информацию и таким образом их обманывать - это нормально.
28го июня выяснилось, что я "согласилась" на оформление всех 3х существующих в этом банке Программ страхования - банк списал за страховки 995 руб. тремя операциями, и это при сумме задолженности в 6800.
Естественно,подшокировавшись увиденным, я решила прекратить сотрудничество с этим банком. Внесла числящуюся за мной задолженность и обнаружила, что теперь сумма на карте 20995 при лимите 20000. Т.е. внесла лишнее. Сделав скриншот, обратилась в чат. Оператор разъяснила, что карту можно закрывать, и, так как я её закрываю, эти комиссии за страховки списаны не будут. После этого я, соответственно, перевела образовавшийся излишек 995 руб. обратно. И тут вдруг оператор резко поменяла своё мнение и заявила, что нет, комиссии нужно оплатить. И извинилась за то, что неверно проинформировала. Своё возмущение ей я высказать не смогла, т.к. чат был после этого блокирован и сообщения писать было невозможно. Когда блокировку сняли, я донесла информацию о том, что по результату ответа оператора сделала, как я считала,
перевод излишне внесённой на счёт суммы. И, хотя остаток на карте перед осуществлением перевода составлял 20995, через какое-то время после он изменился не на 20000, а на 19005. Т.е. получилось, что я сделала перевод из кредитного лимита. Я никогда не осуществляю подобных операций, т.к. они платные.Исключение составляют кредитки того же Райффайзена и Тинькофф банка, где это бесплатно в пределах 50000.
Новый оператор, появившийся в чате, выдал удивительный ответ: "перед вами же извинились!"
Дорогой банк, мне вообще не нужны ваши извинения. Представители вашего банка, доставляя карты, совершают обман, в чате у вас работают некомпетентные операторы. А клиенты в результате всего этого страдают. Сейчас банк проводит проверку по операции перевода 995 р., и что-то положительного результата я от неё, к сожалению, не жду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...