Негативный опыт взаимодействия и отказ от услуг
У меня есть несколько кредиток различных банков. Никогда не возникало никаких проблем и эксцессов при оформлении..Поэтому, привыкнув к цивилизованному отношению, я поставила подписи там, где указал представитель банка Ренессанс во время доставки карты. Про то, что я расписываюсь за страховки, не было сказано ни слова. В других банках, если про них не говорили, то, значит, их и не было. Если же были, то банки всегда обращали на это внимание. Например, Райффайзенбанк очень чётко выделяет и обращает внимание при заполнении заявки в интернете на то, что вы соглашаетесь либо нет со страховкой. У Тинькофф банка акцент на этом делал представитель банка при получении карты. Но вот в банке Ренессанс считают, что не доносить до клиентов важную информацию и таким образом их обманывать - это нормально.
28го июня выяснилось, что я "согласилась" на оформление всех 3х существующих в этом банке Программ страхования - банк списал за страховки 995 руб. тремя операциями, и это при сумме задолженности в 6800.
Естественно,подшокировавшись увиденным, я решила прекратить сотрудничество с этим банком. Внесла числящуюся за мной задолженность и обнаружила, что теперь сумма на карте 20995 при лимите 20000. Т.е. внесла лишнее. Сделав скриншот, обратилась в чат. Оператор разъяснила, что карту можно закрывать, и, так как я её закрываю, эти комиссии за страховки списаны не будут. После этого я, соответственно, перевела образовавшийся излишек 995 руб. обратно. И тут вдруг оператор резко поменяла своё мнение и заявила, что нет, комиссии нужно оплатить. И извинилась за то, что неверно проинформировала. Своё возмущение ей я высказать не смогла, т.к. чат был после этого блокирован и сообщения писать было невозможно. Когда блокировку сняли, я донесла информацию о том, что по результату ответа оператора сделала, как я считала,
перевод излишне внесённой на счёт суммы. И, хотя остаток на карте перед осуществлением перевода составлял 20995, через какое-то время после он изменился не на 20000, а на 19005. Т.е. получилось, что я сделала перевод из кредитного лимита. Я никогда не осуществляю подобных операций, т.к. они платные.Исключение составляют кредитки того же Райффайзена и Тинькофф банка, где это бесплатно в пределах 50000.
Новый оператор, появившийся в чате, выдал удивительный ответ: "перед вами же извинились!"
Дорогой банк, мне вообще не нужны ваши извинения. Представители вашего банка, доставляя карты, совершают обман, в чате у вас работают некомпетентные операторы. А клиенты в результате всего этого страдают. Сейчас банк проводит проверку по операции перевода 995 р., и что-то положительного результата я от неё, к сожалению, не жду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...