Получение справок

29.06.2023 18:47
2230
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом обращения в службу поддержки клиентов. В связи с возникновением некоторых вопросов по получению справки по совершенной операции, я обратилась в чат мобильного банка 28 июня. Несмотря на то, что мои покупки находились в заблокированном состоянии и их было целых восемь, Никита быстро и профессионально направил запрос, чтобы мне предоставили необходимые справки.

Я бы хотела выразить большую благодарность Никите за его оперативность и эффективность в решении моей проблемы. Благодаря его помощи, я получила все необходимые документы, которые были направлены на мою электронную почту 29 июня!

Однако, у меня есть небольшое предложение для банка. Я заметила, что у некоторых других банков, таких как "Русский Стандарт" и "Тинькоф", есть функция получения справок по операциям прямо в мобильном приложении. Я думаю, что было бы очень удобно, если бы такая функция была внедрена и в мобильном приложении Райфайзенбанка. Это сэкономило бы время клиентов, сотрудников и позволило бы получать необходимые справки еще быстрее и удобнее.

В целом, я очень довольна обслуживанием, благодарна Никите за его профессионализм. Я надеюсь, что мое предложение будет учтено и внедрено в будущем. Спасибо еще раз за помощь!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-30T09:52:56+03:00
Добрый день! Большое спасибо за позитивную обратную связь сотруднику! Рады, что вы так высоко оценили обслуживание. Мы передали вашу благодарность Никите и его руководителю. Также передали ваше пожелание получать справки прямо в приложении ответственному отделу. Постараемся учесть его в будущем. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024