Я хотела бы поделиться своим положительным опытом обращения в службу поддержки клиентов. В связи с возникновением некоторых вопросов по получению справки по совершенной операции, я обратилась в чат мобильного банка 28 июня. Несмотря на то, что мои покупки находились в заблокированном состоянии и их было целых восемь, Никита быстро и профессионально направил запрос, чтобы мне предоставили необходимые справки.
Я бы хотела выразить большую благодарность Никите за его оперативность и эффективность в решении моей проблемы. Благодаря его помощи, я получила все необходимые документы, которые были направлены на мою электронную почту 29 июня!
Однако, у меня есть небольшое предложение для банка. Я заметила, что у некоторых других банков, таких как "Русский Стандарт" и "Тинькоф", есть функция получения справок по операциям прямо в мобильном приложении. Я думаю, что было бы очень удобно, если бы такая функция была внедрена и в мобильном приложении Райфайзенбанка. Это сэкономило бы время клиентов, сотрудников и позволило бы получать необходимые справки еще быстрее и удобнее.
В целом, я очень довольна обслуживанием, благодарна Никите за его профессионализм. Я надеюсь, что мое предложение будет учтено и внедрено в будущем. Спасибо еще раз за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...