Банк Дом.РФ - некомпетентность или обман?
Я не первый год являюсь клиентом банка Дом.РФ, имею там накопительный счёт с приличной суммой. До 20 июня особых проблем с обслуживанием не имел, поэтому происходящее явилось в некоторой степени шоком.
Итак, к сути.
20-го июня, утром, в начале рабочего дня, оформил в ЛК мобильного приложения перевод на 500 тыс руб по СБП себе в другой банк. Получил сообщение, что перевод в обработке. Занялся своими делами и пропустил звонок с московского номера. Видимо, контрольный, из банка для подтверждения перевода. Деньги в банк-получатель в течение часа не поступили. Вновь пытаюсь зайти в ЛК - доступ заблокирован.
Дозваниваюсь на ГЛ, объясняю ситуацию с переводом и пропущенным звонком, прохожу проверку. Доступ в ЛК открывают. Оформляю перевод заново - получаю сообщение, что превышен лимит по сумме ежедневных переводов (ха-ха, перевод то не проведен). Опять звоню на ГЛ, говорю про фиктивное сообщение про лимит. Говорят, что это, видимо, последствия блокировки ЛК, и через некоторое время ситуация исправится. До вечера проблема не разрешается - блокировка по превышению ежедневного лимита. Опять звонок на ГЛ. Сотрудница говорит, что видит в моем ЛК отказ по одному переводу, а повторный перевод - ждёт подтверждения с моей стороны. Но я не могу дать подтверждения - потому как мои действия блокируются (все тот же лимит...). И что же делать? Получаю ответ, что она оформит в тех.поддержку обращение, а перевод советует подтвердить на следующий день (лимит должен обнулиться, он же ежедневный). Делать нечего, ждём следующего дня.
Утром 21-го июня оформляю перевод (ура!). Сообщение в ЛК - перевод в обработке. Сценарий вчерашнего дня.... Но я наготове. Через пять минут звонок из банка. Сотрудник просит подтверждения, я перевод подтверждаю. Ещё через пять минут приходит СМС от банка, что перевод на 500 тысяч совершен, сумма счета в Дом.РФ, соответственно, уменьшилась. Можно порадоваться? Как бы ни так. Проходит час, два, три, четыре - деньги в банк-получатель не приходят.
Захожу в ЛК. Догадались? Правильно - в переводе отказано, деньги вернулись на счёт. Пытаюсь оформить перевод повторно... И опять отказ, превышен ежедневный лимит переводов за 21-е июня. Опять звонок на ГЛ. Перебрасывают от одной сотрудницы к другой. Каждой вынужден вновь и вновь объяснять ситуацию, про вчера и про сегодня.
21-го вечером создаю тему в разделе Конфликтные ситуации форума. 22-го го в теме откликается представитель банка, просит направить на электронную почту банка необходимые сведения (персональную информацию и скриншоты из ЛК). Направляю, получаю ответ, что информация получена, по итогам со мной свяжутся. Позднее, опять же в теме, представитель уточняет номер телефона, с которого я звонил на ГЛ (номер отличается от зарегистрированного в банке).
В один из дней после вновь пытаюсь совершить перевод и получаю сообщение, что мною превышен ежемесячный лимит переводов в 1 млн, хотя за июнь я не не перевёл ни копейки...
Подводим итоги. Сегодня 30-е июня, 11-й день с начала эпопеи и 8-й с момента обращения в банк с претензией. Деньги лежат на НС, но никаких операций я с ними совершить не могу из-за неснятой блокировки по ежемесячному лимиту. Рассмотрение претензии в неизвестном состоянии, никто со мной не связывался, ситуацию не разъяснил, денежные средства не разблокированы.
Можно думать, что это косяк системы и недоработка технических сотрудников. Но очень уж выгодная банку. Деньги в банке, клиент распоряжаться своими средствами не имеет возможности. Никаких объяснений не дано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и...
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Прекрасное обслуживание
Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии...
Открытие эскроу счет в казани
Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне...
Присвоили статус БАНКРОТ
22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на...