Банк Дом.РФ - некомпетентность или обман?

30.06.2023 10:15
1765
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я не первый год являюсь клиентом банка Дом.РФ, имею там накопительный счёт с приличной суммой. До 20 июня особых проблем с обслуживанием не имел, поэтому происходящее явилось в некоторой степени шоком.

Итак, к сути.

20-го июня, утром, в начале рабочего дня, оформил в ЛК мобильного приложения перевод на 500 тыс руб по СБП себе в другой банк. Получил сообщение, что перевод в обработке. Занялся своими делами и пропустил звонок с московского номера. Видимо, контрольный, из банка для подтверждения перевода. Деньги в банк-получатель в течение часа не поступили. Вновь пытаюсь зайти в ЛК - доступ заблокирован.

Дозваниваюсь на ГЛ, объясняю ситуацию с переводом и пропущенным звонком, прохожу проверку. Доступ в ЛК открывают. Оформляю перевод заново - получаю сообщение, что превышен лимит по сумме ежедневных переводов (ха-ха, перевод то не проведен). Опять звоню на ГЛ, говорю про фиктивное сообщение про лимит. Говорят, что это, видимо, последствия блокировки ЛК, и через некоторое время ситуация исправится. До вечера проблема не разрешается - блокировка по превышению ежедневного лимита. Опять звонок на ГЛ. Сотрудница говорит, что видит в моем ЛК отказ по одному переводу, а повторный перевод - ждёт подтверждения с моей стороны. Но я не могу дать подтверждения - потому как мои действия блокируются (все тот же лимит...). И что же делать? Получаю ответ, что она оформит в тех.поддержку обращение, а перевод советует подтвердить на следующий день (лимит должен обнулиться, он же ежедневный). Делать нечего, ждём следующего дня.

Утром 21-го июня оформляю перевод (ура!). Сообщение в ЛК - перевод в обработке. Сценарий вчерашнего дня.... Но я наготове. Через пять минут звонок из банка. Сотрудник просит подтверждения, я перевод подтверждаю. Ещё через пять минут приходит СМС от банка, что перевод на 500 тысяч совершен, сумма счета в Дом.РФ, соответственно, уменьшилась. Можно порадоваться? Как бы ни так. Проходит час, два, три, четыре - деньги в банк-получатель не приходят.

Захожу в ЛК. Догадались? Правильно - в переводе отказано, деньги вернулись на счёт. Пытаюсь оформить перевод повторно... И опять отказ, превышен ежедневный лимит переводов за 21-е июня. Опять звонок на ГЛ. Перебрасывают от одной сотрудницы к другой. Каждой вынужден вновь и вновь объяснять ситуацию, про вчера и про сегодня. 

21-го вечером создаю тему в разделе Конфликтные ситуации форума. 22-го го в теме откликается представитель банка, просит направить на электронную почту банка необходимые сведения (персональную информацию и скриншоты из ЛК). Направляю, получаю ответ, что информация получена, по итогам со мной свяжутся. Позднее, опять же в теме, представитель уточняет номер телефона, с которого я звонил на ГЛ (номер отличается от зарегистрированного в банке).

В один из дней после вновь пытаюсь совершить перевод и получаю сообщение, что мною превышен ежемесячный лимит переводов в 1 млн, хотя за июнь я не не перевёл ни копейки...

Подводим итоги. Сегодня 30-е июня, 11-й день с начала эпопеи и 8-й с момента обращения в банк с претензией. Деньги лежат на НС, но никаких операций я с ними совершить не могу из-за неснятой блокировки по ежемесячному лимиту. Рассмотрение претензии в неизвестном состоянии, никто со мной не связывался, ситуацию не разъяснил, денежные средства не разблокированы. 

Можно думать, что это косяк системы и недоработка технических сотрудников. Но очень уж выгодная банку. Деньги в банке, клиент распоряжаться своими средствами не имеет возможности. Никаких объяснений не дано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T11:31:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за предоставление некорректной консультации на горячей линии Банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-07-11T16:03:57+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Указанный в обращении перевод требовал подтверждения, 20.06.2023 сотрудник Банка осуществил телефонный звонок, но ответ от Вас не поступил, в связи с этим операция не была исполнена. Впоследствии, перевод не был осуществлен в связи с лимитами на перевод, установленными на основании тарифа Вашей карты. Подробную информацию о лимитах на переводы по Вашей карте можно проверить в тарифах и документах на нашем сайте в разделе «Документы»: https://domrfbank.ru/cards/ Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Кот Баюн
Представитель банка формально подошёл к моему запросу и дал элементарную отписку, в целом не соответствующую изложенным фактам. Никакого превышения лимита, которое мне приписали, не было, поскольку не было переводов по вине банка (как может быть превышение, если нет перевода?). Несмотря на письменные обращения на Горячую линию, персонального ответа я не получил, своим денежными средствами с 20 по 31 июня (в срок действия этого лимита :)) пользоваться не имел возможности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Обмен валют

Оценка 5

Собираюсь поехать в отпуск и по-немногу обмениваю валюту в доллары. С банком дом.рф знакома до этого не была, зашла узнать курс и если подойдет обменять. Я осталась под приятным... Читать полностью

18.02.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

Обновил телефон, при переносе данных узнал, что приложение ДОМ.РФ нет в айфоне. Обратился в отделение г. Уфа по ул. Цюрупы д. 30. Приложение банка можно установить в отделении... Читать полностью

11.02.2025

Спасибо за помощь. Очень оперативно

Оценка 5

05 февраля пришёл в отделение банка в Саратове хотел получить помощь от сотрудников, чтобы перевести деньги на накопительный счёт с другого банка. Уже год являюсь премиальным... Читать полностью

05.02.2025

Помогли

Оценка 5

Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк... Читать полностью

30.01.2025

Обслуживание в отделении на Парке Культуры

Оценка 5

Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в... Читать полностью

29.01.2025

Обмен валюты в отделении банка

Оценка 5

Недавно в целях накопления решила купить доллары. Посмотрела ближайшие от своего дома банки на карте, которые занимаются обменом валюты. Ближе всего ко мне оказалось отделение... Читать полностью

10.01.2025