Банк Дом.РФ - некомпетентность или обман?
Я не первый год являюсь клиентом банка Дом.РФ, имею там накопительный счёт с приличной суммой. До 20 июня особых проблем с обслуживанием не имел, поэтому происходящее явилось в некоторой степени шоком.
Итак, к сути.
20-го июня, утром, в начале рабочего дня, оформил в ЛК мобильного приложения перевод на 500 тыс руб по СБП себе в другой банк. Получил сообщение, что перевод в обработке. Занялся своими делами и пропустил звонок с московского номера. Видимо, контрольный, из банка для подтверждения перевода. Деньги в банк-получатель в течение часа не поступили. Вновь пытаюсь зайти в ЛК - доступ заблокирован.
Дозваниваюсь на ГЛ, объясняю ситуацию с переводом и пропущенным звонком, прохожу проверку. Доступ в ЛК открывают. Оформляю перевод заново - получаю сообщение, что превышен лимит по сумме ежедневных переводов (ха-ха, перевод то не проведен). Опять звоню на ГЛ, говорю про фиктивное сообщение про лимит. Говорят, что это, видимо, последствия блокировки ЛК, и через некоторое время ситуация исправится. До вечера проблема не разрешается - блокировка по превышению ежедневного лимита. Опять звонок на ГЛ. Сотрудница говорит, что видит в моем ЛК отказ по одному переводу, а повторный перевод - ждёт подтверждения с моей стороны. Но я не могу дать подтверждения - потому как мои действия блокируются (все тот же лимит...). И что же делать? Получаю ответ, что она оформит в тех.поддержку обращение, а перевод советует подтвердить на следующий день (лимит должен обнулиться, он же ежедневный). Делать нечего, ждём следующего дня.
Утром 21-го июня оформляю перевод (ура!). Сообщение в ЛК - перевод в обработке. Сценарий вчерашнего дня.... Но я наготове. Через пять минут звонок из банка. Сотрудник просит подтверждения, я перевод подтверждаю. Ещё через пять минут приходит СМС от банка, что перевод на 500 тысяч совершен, сумма счета в Дом.РФ, соответственно, уменьшилась. Можно порадоваться? Как бы ни так. Проходит час, два, три, четыре - деньги в банк-получатель не приходят.
Захожу в ЛК. Догадались? Правильно - в переводе отказано, деньги вернулись на счёт. Пытаюсь оформить перевод повторно... И опять отказ, превышен ежедневный лимит переводов за 21-е июня. Опять звонок на ГЛ. Перебрасывают от одной сотрудницы к другой. Каждой вынужден вновь и вновь объяснять ситуацию, про вчера и про сегодня.
21-го вечером создаю тему в разделе Конфликтные ситуации форума. 22-го го в теме откликается представитель банка, просит направить на электронную почту банка необходимые сведения (персональную информацию и скриншоты из ЛК). Направляю, получаю ответ, что информация получена, по итогам со мной свяжутся. Позднее, опять же в теме, представитель уточняет номер телефона, с которого я звонил на ГЛ (номер отличается от зарегистрированного в банке).
В один из дней после вновь пытаюсь совершить перевод и получаю сообщение, что мною превышен ежемесячный лимит переводов в 1 млн, хотя за июнь я не не перевёл ни копейки...
Подводим итоги. Сегодня 30-е июня, 11-й день с начала эпопеи и 8-й с момента обращения в банк с претензией. Деньги лежат на НС, но никаких операций я с ними совершить не могу из-за неснятой блокировки по ежемесячному лимиту. Рассмотрение претензии в неизвестном состоянии, никто со мной не связывался, ситуацию не разъяснил, денежные средства не разблокированы.
Можно думать, что это косяк системы и недоработка технических сотрудников. Но очень уж выгодная банку. Деньги в банке, клиент распоряжаться своими средствами не имеет возможности. Никаких объяснений не дано.
![Банк ДОМ.РФ](http://static3.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Отзыв об отделении Ростова-на-Дону
Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность Я-ной А. М. - сотруднику отделения, расположенного по адресу: г. Москва, Грузинский пер., 16 - за хорошую работу. 21.05.2024 г. обращался за получением...
Накопительный счёт
Здравствуйте.Обращалась в отделение 07.05.2024 г по накопительному счёту. На обслуживании была у Ангелины. Мои вопросы были таковы "Могу ли снимать проценты с накопительного...
Быстро оформил семейную ипотеку, хорошие консультанты
Успешно оформил семейную ипотеку. Подал заявку, получил одобрение на следующий день. Менеджеры Ксения и Людмила просто супер. Запросили необходимые документы, подсказали как и где...
Опыт взаимодействия с Банком в г. Казань
Отличный Банк. Привлекательные ставки по накопительным счетам, вкладам и кредитным ставкам. Большое преимущество по накопительному счету. Процент начисляется ежедневно. У...
Отзыв о работе отделения и контактного центра
Обращалась в отделение ТО IQ-квартал по операциям открытия счета, внесения и перевода денежных средств. Удобное расположение офиса. Ожидание в очереди в пределах 5-минут. Вежливые...
Выгодный вклад в Банке Дом.рф
Открыл накопительный счет в банке Дом.рф под 14,7%. Одни из лучших условий на рынке. Хорошая ставка, удобное использование денег. Можно переводы прямо со счета делать. Еще и лимит...