Нулевая бухгалтерия, уровень просто дно
У меня ИП на ПСН + УСН. Каждый год надо сделать одно и тоже: Продлить патент, отправить нулевку по УСН и вычесть стоимость патента из страховых взносов. И даже несмотря на эти простые действия банк умудляется делать мозги каждый раз! Все надо постоянно проверять, напоминать в чате. Самостоятельно они могут только платежки на взносы выставить. Судя по отзывам ниже, я не один такой. До бухгалтерии дозвониться нереально, отвечают по два дня и только в чате.
Вопрос к банку только один: за что я плачу деньги, если половину действий мне нужно делать самостоятельно? На текущий момент рассматриваю переход в другой банк, в край задолбала бухгалтерия.
Что касается остального: достаточно ограниченные условия по тарифу, выводить деньги на карты нормальных банков особо не дают. Карта, которая привязывается к счету, не имеет интересных предложений, чтобы ей было удобно пользоваться. Есть только один плюс: достаточно прозрачно работает продажа валюты. Очень дотошный валютный контроль. Мобильное приложение и сайт выглядит очень устаревшим.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...
Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка
Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и...
Лучшая работа специалистов техподдержки.
В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые...