Подключена платная услуга, которую просила не подключать

30.06.2023 17:13
1677
3
Оценка
1
Отзыв проверен

31.05.2023 в отделении банка Ак Барс получила пластиковую дебетовую карту Забота. Карта нужна была только для получения процентов на остаток - 10% на сумму от 30тр до 100тр. Сразу же в кассе и пополнена. Карту выдавала кассир-операционист П-ва К.В. Мной было озвучено условие, что смс-информирование мне подключать не нужно, т.к. картой нигде не планирую рассчитываться и она нужна толькл для ПНО. В истории карты можно проверить, что так и есть. Покупок по ней не делала (была одна покупка на 1 руб для выполнения условий по кэшбэк-марафону) и, соответственно, отслеживать движение средств нет необходимости. Да и вообще, я это платное смс-инфо нигде не подключаю. Кассир-операционист утвердительно сказала, что подключать ничего не будет. Я была в полной уверенности, что у меня нет никаких подключенных платных услуг. И вот сегодня ночью приходит сообщение о списании комиссии в размере 69 руб за платное смс-оповещение. Начала разбираться, оказалось, что услуга все же была подключена в отделении при получении карты, да еще и с максимальным тарифом (есть Максимум за 69 руб и Эконом за 39 руб). У меня оказался Максимум подключен. Зачем мне эти оповещения, если я деньги держу только для ПНО? Для чего сотрудник Банка это сделал ? В чате МП составлена претензия за номером 262717. Считаю, что комиссию с меня списали неправомерно, т.к. я была в полной уверенности, что платных услуг у меня никаких не подключено. Прошу представителей банка Ак Барс проверить данный случай, провести разъяснительную работу с сотрудником, подключившим вопреки желанию клиента платную услугу и вернуть некорректно списанную комиссию в 69 руб. Планировала открыть Коробку в банке и разместить еще денежные средства, но после такого случая, охота пропала. Я, в принципе, не приемлю такие инциденты и с банками, где происходят подобные случаи, дел стараюсь больше не иметь. Все необходимые данные готова предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-22T11:24:43+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-313714054727
2023-07-22T12:09:35+03:00
Проблема не решена. Сегодня уже 22.07.2023 Банк Ак Барс так и не соизволил выслать скан заявления с подписями (мой экземпляр этого заявления в Банке мне не выдали). Банк игнорирует с 06.07.2023 мою просьбу направить скан заявления мне на почту. Думаю, понятно почему Банк так себя ведет. Неправомерно списанную комиссию в размере 69 руб также не возвращает. Ну что ж, плохая реклама Банку, клиенты ведь читают отзывы и видят, как ведет себя Банк. Вопрос к представителям сайта Банки.ру: у Вас есть категория Вопрос-Ответ, где есть контакт представителя Банка, уже рангом выше и несущим ответственность за свои действия. У Банка Ак Барс есть такой представитель, которому можно написать о моей проблеме и добиться справедливого решения? Поделитесь пжл контактами такого представителя.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-06T17:19:44+03:00
Здравствуйте! 31.05.2023г. на основании заявления на открытие картсчета и выпуск карты на Ваше имя был открыт карточный счет и выпущена банковская карта. При оформлении карты Вы подтвердили свое согласие и ознакомление с Общими условиями открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Общие условия), тарифами и порядком внесения в них изменений и дополнений (действующими на момент подписания заявления). Согласно подписанному заявлению, Вами выбран тариф по услуге смс-информирования "Максимум", комиссия удержана корректно. Для отключения услуги необходимо обратиться в ближайшее подразделение Банка. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024