Подключена платная услуга, которую просила не подключать

30.06.2023 17:13
1734
3
Оценка
1
Отзыв проверен

31.05.2023 в отделении банка Ак Барс получила пластиковую дебетовую карту Забота. Карта нужна была только для получения процентов на остаток - 10% на сумму от 30тр до 100тр. Сразу же в кассе и пополнена. Карту выдавала кассир-операционист П-ва К.В. Мной было озвучено условие, что смс-информирование мне подключать не нужно, т.к. картой нигде не планирую рассчитываться и она нужна толькл для ПНО. В истории карты можно проверить, что так и есть. Покупок по ней не делала (была одна покупка на 1 руб для выполнения условий по кэшбэк-марафону) и, соответственно, отслеживать движение средств нет необходимости. Да и вообще, я это платное смс-инфо нигде не подключаю. Кассир-операционист утвердительно сказала, что подключать ничего не будет. Я была в полной уверенности, что у меня нет никаких подключенных платных услуг. И вот сегодня ночью приходит сообщение о списании комиссии в размере 69 руб за платное смс-оповещение. Начала разбираться, оказалось, что услуга все же была подключена в отделении при получении карты, да еще и с максимальным тарифом (есть Максимум за 69 руб и Эконом за 39 руб). У меня оказался Максимум подключен. Зачем мне эти оповещения, если я деньги держу только для ПНО? Для чего сотрудник Банка это сделал ? В чате МП составлена претензия за номером 262717. Считаю, что комиссию с меня списали неправомерно, т.к. я была в полной уверенности, что платных услуг у меня никаких не подключено. Прошу представителей банка Ак Барс проверить данный случай, провести разъяснительную работу с сотрудником, подключившим вопреки желанию клиента платную услугу и вернуть некорректно списанную комиссию в 69 руб. Планировала открыть Коробку в банке и разместить еще денежные средства, но после такого случая, охота пропала. Я, в принципе, не приемлю такие инциденты и с банками, где происходят подобные случаи, дел стараюсь больше не иметь. Все необходимые данные готова предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-22T11:24:43+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-313714054727
2023-07-22T12:09:35+03:00
Проблема не решена. Сегодня уже 22.07.2023 Банк Ак Барс так и не соизволил выслать скан заявления с подписями (мой экземпляр этого заявления в Банке мне не выдали). Банк игнорирует с 06.07.2023 мою просьбу направить скан заявления мне на почту. Думаю, понятно почему Банк так себя ведет. Неправомерно списанную комиссию в размере 69 руб также не возвращает. Ну что ж, плохая реклама Банку, клиенты ведь читают отзывы и видят, как ведет себя Банк. Вопрос к представителям сайта Банки.ру: у Вас есть категория Вопрос-Ответ, где есть контакт представителя Банка, уже рангом выше и несущим ответственность за свои действия. У Банка Ак Барс есть такой представитель, которому можно написать о моей проблеме и добиться справедливого решения? Поделитесь пжл контактами такого представителя.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-06T17:19:44+03:00
Здравствуйте! 31.05.2023г. на основании заявления на открытие картсчета и выпуск карты на Ваше имя был открыт карточный счет и выпущена банковская карта. При оформлении карты Вы подтвердили свое согласие и ознакомление с Общими условиями открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Общие условия), тарифами и порядком внесения в них изменений и дополнений (действующими на момент подписания заявления). Согласно подписанному заявлению, Вами выбран тариф по услуге смс-информирования "Максимум", комиссия удержана корректно. Для отключения услуги необходимо обратиться в ближайшее подразделение Банка. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025