Банк не выполняет свои обязательства

01.07.2023 17:08
365
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

   Долго терпела, проявляла лояльность, ждала ответов на обращения, но когда банк начал уже буквально залазить в мой карман, чаша терпения переполнилась.

   Кратко предыстория: 1.03.23 в мобильном приложении оформила цифровую карту "ОТП Кэшбэк" *7538 и заказала дополнительную пластиковую карту к тому же счету. С этих пор начались проблемы.

  • Обещанный кэшбэк за оплату ЖКХ по QR-коду банк не начислил ни разу (обращения № 23090638 от 06.05.23 за апрель, № 23107408 от 30.05.23 за май). 
  • Обещанный дополнительный процент по накопительному счету за траты по карте Кэшбэк банк тоже не начислил ни разу (обращения № 23077096 от 18.04.23 за март, № 23093644 от 11.05.23 за апрель), хотя траты превышали требуемые 7000 руб. и были совершены в супермаркетах и фастфуде, кэшбэк за них был начислен в полном объеме. 
  • Ни на одно обращение банк не ответил, хотя первое датируется 18 апреля - только присылает смс-отписки, что для рассмотрения нужно дополнительное время.

В целях некой компенсации, не объясняя и не указывая номер обращения, банк начислил в мае и июне по 300 баллов - за что, почему именно 300 - ничего не понятно. Но хотя бы какой-то шаг навстречу.

Однако 30.05 совершенно неправомочно банк списал комиссию 99 руб. за смс-оповещения, которые я отключила 2.03.23, в первые дни после получении карты, не пользуясь бесплатными 2-мя месяцами. 30.05 я составила обращение №23107381, причем оператор в чате подтвердила, что видит в системе, что смс действительно были отключены 2.03. Постоянно читая на banki.ru ветку форума по карте "ОТП Кэшбэк", я видела многократные жалобы клиентов о подобном неправомочном списании комисси и неоднократно проверяла статус смс-оповещения в Мобильном Приложении и в Интернет-банке, всюду оно отображалось отключенным. Прошло несколько дней, комиссию не вернули, просила в чате проверить статус обращения - оно все еще на рассмотрении.

Но когда 29 июня банк захотел списать новую комиссию за смс, я просто вскипела. Позвонила на горячую линию, так как с чатом дело иметь бесполезно, и оператор мне выдала очень интересную информацию:

  • мое обращение №23107381 по поводу смс объединили с обращением № 23107408 о кэшбэке за ЖКХ (как можно объединить обращения с разными темами и номерами, она не объяснила);
  •  ответа по обращениям нет - возможно, 300 баллов пришли по этим обращениям, а может и не по этим;
  • то, что я отключила смс и вижу их отключенными в Моб.приложении и Интернет-банке, абсолютно ничего не значит, так как у банка своя система и в ней они отображаются подключенными, и не понятно, почему мне это не сказал первый оператор в чате 30 мая, и что она мне их сейчас, 29 июня, отключит. Однако никаких сообщений об отключении мне не пришло. Зато составили новое обращение № 23129319.

Информация о "своей системе" банка просто убила. Получается, что либо у банка совершенно кривой и убогий софт, написанный на коленке, либо же это двойная бухгалтерия и намеренное введение клиента в заблуждение. И что из этих вариантов лучше для репутации банка - даже не знаю.

Продуктами банка уже месяц не пользуюсь, иметь дело с ним после всего этого противно. Но все же жду ответа хоть на одно свое обращение - так, из спортивного интереса, потому что доверять такому банку свои деньги глупо и страшно. И самое удивительное - никакой обратной связи, все обращения просто проваливаются в какую-то черную дыру, а банк продолжает творить невообразимые вещи.

(PS. Есть скриншот об отключении смс к счету карты "ОТП Кэшбэк", есть скриншот с подтверждением оператора чата, что в системе смс отключены 2 марта, но жаль, что вставить их в отзыв невозможно ).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-06T21:33:20+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку "1" и проставили отметку о решении проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-03T13:39:48+03:00
Уважаемая Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникли подобные моменты, при этом хочу Вас заверить, что на текущий момент Банком проводится работа в рамках зарегистрированного от Вас обращения №*9319, после ее завершения ответ будет направлен выбранным Вами способом. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
lucy-76
2023-09-04T20:46:32+03:00
Проблема с СМС-оплатой решена - деньги вернули за два месяца, разбирались тоже в течение двух месяцев. Остальные обращения остались без ответа, хотя прошло почти полгода. Оценку можно изменить на 3, потому что всё же деньги вернули, хотя нервы здорово попортили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,17
средняя оценка
5%
решено проблем
907
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024