Банк не выполняет свои обязательства

01.07.2023 17:08
330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

   Долго терпела, проявляла лояльность, ждала ответов на обращения, но когда банк начал уже буквально залазить в мой карман, чаша терпения переполнилась.

   Кратко предыстория: 1.03.23 в мобильном приложении оформила цифровую карту "ОТП Кэшбэк" *7538 и заказала дополнительную пластиковую карту к тому же счету. С этих пор начались проблемы.

  • Обещанный кэшбэк за оплату ЖКХ по QR-коду банк не начислил ни разу (обращения № 23090638 от 06.05.23 за апрель, № 23107408 от 30.05.23 за май). 
  • Обещанный дополнительный процент по накопительному счету за траты по карте Кэшбэк банк тоже не начислил ни разу (обращения № 23077096 от 18.04.23 за март, № 23093644 от 11.05.23 за апрель), хотя траты превышали требуемые 7000 руб. и были совершены в супермаркетах и фастфуде, кэшбэк за них был начислен в полном объеме. 
  • Ни на одно обращение банк не ответил, хотя первое датируется 18 апреля - только присылает смс-отписки, что для рассмотрения нужно дополнительное время.

В целях некой компенсации, не объясняя и не указывая номер обращения, банк начислил в мае и июне по 300 баллов - за что, почему именно 300 - ничего не понятно. Но хотя бы какой-то шаг навстречу.

Однако 30.05 совершенно неправомочно банк списал комиссию 99 руб. за смс-оповещения, которые я отключила 2.03.23, в первые дни после получении карты, не пользуясь бесплатными 2-мя месяцами. 30.05 я составила обращение №23107381, причем оператор в чате подтвердила, что видит в системе, что смс действительно были отключены 2.03. Постоянно читая на banki.ru ветку форума по карте "ОТП Кэшбэк", я видела многократные жалобы клиентов о подобном неправомочном списании комисси и неоднократно проверяла статус смс-оповещения в Мобильном Приложении и в Интернет-банке, всюду оно отображалось отключенным. Прошло несколько дней, комиссию не вернули, просила в чате проверить статус обращения - оно все еще на рассмотрении.

Но когда 29 июня банк захотел списать новую комиссию за смс, я просто вскипела. Позвонила на горячую линию, так как с чатом дело иметь бесполезно, и оператор мне выдала очень интересную информацию:

  • мое обращение №23107381 по поводу смс объединили с обращением № 23107408 о кэшбэке за ЖКХ (как можно объединить обращения с разными темами и номерами, она не объяснила);
  •  ответа по обращениям нет - возможно, 300 баллов пришли по этим обращениям, а может и не по этим;
  • то, что я отключила смс и вижу их отключенными в Моб.приложении и Интернет-банке, абсолютно ничего не значит, так как у банка своя система и в ней они отображаются подключенными, и не понятно, почему мне это не сказал первый оператор в чате 30 мая, и что она мне их сейчас, 29 июня, отключит. Однако никаких сообщений об отключении мне не пришло. Зато составили новое обращение № 23129319.

Информация о "своей системе" банка просто убила. Получается, что либо у банка совершенно кривой и убогий софт, написанный на коленке, либо же это двойная бухгалтерия и намеренное введение клиента в заблуждение. И что из этих вариантов лучше для репутации банка - даже не знаю.

Продуктами банка уже месяц не пользуюсь, иметь дело с ним после всего этого противно. Но все же жду ответа хоть на одно свое обращение - так, из спортивного интереса, потому что доверять такому банку свои деньги глупо и страшно. И самое удивительное - никакой обратной связи, все обращения просто проваливаются в какую-то черную дыру, а банк продолжает творить невообразимые вещи.

(PS. Есть скриншот об отключении смс к счету карты "ОТП Кэшбэк", есть скриншот с подтверждением оператора чата, что в системе смс отключены 2 марта, но жаль, что вставить их в отзыв невозможно ).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-06T21:33:20+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку "1" и проставили отметку о решении проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-03T13:39:48+03:00
Уважаемая Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникли подобные моменты, при этом хочу Вас заверить, что на текущий момент Банком проводится работа в рамках зарегистрированного от Вас обращения №*9319, после ее завершения ответ будет направлен выбранным Вами способом. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
lucy-76
2023-09-04T20:46:32+03:00
Проблема с СМС-оплатой решена - деньги вернули за два месяца, разбирались тоже в течение двух месяцев. Остальные обращения остались без ответа, хотя прошло почти полгода. Оценку можно изменить на 3, потому что всё же деньги вернули, хотя нервы здорово попортили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024