Банк не выполняет свои обязательства
Долго терпела, проявляла лояльность, ждала ответов на обращения, но когда банк начал уже буквально залазить в мой карман, чаша терпения переполнилась.
Кратко предыстория: 1.03.23 в мобильном приложении оформила цифровую карту "ОТП Кэшбэк" *7538 и заказала дополнительную пластиковую карту к тому же счету. С этих пор начались проблемы.
- Обещанный кэшбэк за оплату ЖКХ по QR-коду банк не начислил ни разу (обращения № 23090638 от 06.05.23 за апрель, № 23107408 от 30.05.23 за май).
- Обещанный дополнительный процент по накопительному счету за траты по карте Кэшбэк банк тоже не начислил ни разу (обращения № 23077096 от 18.04.23 за март, № 23093644 от 11.05.23 за апрель), хотя траты превышали требуемые 7000 руб. и были совершены в супермаркетах и фастфуде, кэшбэк за них был начислен в полном объеме.
- Ни на одно обращение банк не ответил, хотя первое датируется 18 апреля - только присылает смс-отписки, что для рассмотрения нужно дополнительное время.
В целях некой компенсации, не объясняя и не указывая номер обращения, банк начислил в мае и июне по 300 баллов - за что, почему именно 300 - ничего не понятно. Но хотя бы какой-то шаг навстречу.
Однако 30.05 совершенно неправомочно банк списал комиссию 99 руб. за смс-оповещения, которые я отключила 2.03.23, в первые дни после получении карты, не пользуясь бесплатными 2-мя месяцами. 30.05 я составила обращение №23107381, причем оператор в чате подтвердила, что видит в системе, что смс действительно были отключены 2.03. Постоянно читая на banki.ru ветку форума по карте "ОТП Кэшбэк", я видела многократные жалобы клиентов о подобном неправомочном списании комисси и неоднократно проверяла статус смс-оповещения в Мобильном Приложении и в Интернет-банке, всюду оно отображалось отключенным. Прошло несколько дней, комиссию не вернули, просила в чате проверить статус обращения - оно все еще на рассмотрении.
Но когда 29 июня банк захотел списать новую комиссию за смс, я просто вскипела. Позвонила на горячую линию, так как с чатом дело иметь бесполезно, и оператор мне выдала очень интересную информацию:
- мое обращение №23107381 по поводу смс объединили с обращением № 23107408 о кэшбэке за ЖКХ (как можно объединить обращения с разными темами и номерами, она не объяснила);
- ответа по обращениям нет - возможно, 300 баллов пришли по этим обращениям, а может и не по этим;
- то, что я отключила смс и вижу их отключенными в Моб.приложении и Интернет-банке, абсолютно ничего не значит, так как у банка своя система и в ней они отображаются подключенными, и не понятно, почему мне это не сказал первый оператор в чате 30 мая, и что она мне их сейчас, 29 июня, отключит. Однако никаких сообщений об отключении мне не пришло. Зато составили новое обращение № 23129319.
Информация о "своей системе" банка просто убила. Получается, что либо у банка совершенно кривой и убогий софт, написанный на коленке, либо же это двойная бухгалтерия и намеренное введение клиента в заблуждение. И что из этих вариантов лучше для репутации банка - даже не знаю.
Продуктами банка уже месяц не пользуюсь, иметь дело с ним после всего этого противно. Но все же жду ответа хоть на одно свое обращение - так, из спортивного интереса, потому что доверять такому банку свои деньги глупо и страшно. И самое удивительное - никакой обратной связи, все обращения просто проваливаются в какую-то черную дыру, а банк продолжает творить невообразимые вещи.
(PS. Есть скриншот об отключении смс к счету карты "ОТП Кэшбэк", есть скриншот с подтверждением оператора чата, что в системе смс отключены 2 марта, но жаль, что вставить их в отзыв невозможно ).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...