Просьба закрыть договор ДБО и отписать от рекламы

03.07.2023 13:36
2941
4
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте!

В начале 2022 года хотел стать клиентом банка. Для чего получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке успешно прошел по номеру счета или договора.

Вместе с тем, продуктами банка не пользовался, т.к. не смог получить дебетовую карту на физическом носителе.

В настоящее время от банка периодически поступают рекламные смс-сообщения с кредитными предложениями, на указанный при регистрации номер телефона. И соответственно, при действующем ДБО возможны попытки несанкционированного кредита при мошеннических действиях.

На основании изложенного:

1. Прошу расторгнуть договор ДБО и закрыть доступ к личному кабинету интернет банка.

2. Прошу проверить и закрыть имеющиеся счета в банке при их наличии.

3. Прошу отписать от рекламной (маркетинговой) рассылки на номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете банка.

В случае решения проблемы, отмечу что проблема решена. Желаю банку процветания и новых клиентов. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-24T22:17:57+03:00
Первоначально отзыв размещался с "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Банк Синара
Банк Синара
2023-07-06T14:28:07+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Благодарим за оказанное доверие! Нам очень жаль, что Вам не удалось получить карту нашего Банка. Ваш номер телефона исключен из рекламной рассылки, счет закрыт, а также договор Комплексного банковского обслуживания, на основании которого был предоставлен доступ в Интернет банк закрыт. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,09
средняя оценка
11%
решено проблем
2 784
отзывов
2 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024