Просьба закрыть договор ДБО и отписать от рекламы
Здравствуйте!
В начале 2022 года хотел стать клиентом банка. Для чего получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке успешно прошел по номеру счета или договора.
Вместе с тем, продуктами банка не пользовался, т.к. не смог получить дебетовую карту на физическом носителе.
В настоящее время от банка периодически поступают рекламные смс-сообщения с кредитными предложениями, на указанный при регистрации номер телефона. И соответственно, при действующем ДБО возможны попытки несанкционированного кредита при мошеннических действиях.
На основании изложенного:
1. Прошу расторгнуть договор ДБО и закрыть доступ к личному кабинету интернет банка.
2. Прошу проверить и закрыть имеющиеся счета в банке при их наличии.
3. Прошу отписать от рекламной (маркетинговой) рассылки на номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете банка.
В случае решения проблемы, отмечу что проблема решена. Желаю банку процветания и новых клиентов. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Эталонная работа службы поддержки банка
В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Благодарю сотрудника за консультацию!
Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует...
Отличные условия, отличное обслуживание
Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это...
Отличное обслуживание в контакт-центре
Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось...
Современный и клиентоориентированный банк
В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022...