Не верьте положительным отзывам об этом банке
Чёрт меня дернул и заказал карту с доставкой на дом. указал удобное время (сервис же!). сначала курьер позвонил за 15 минут до окончания времени и спросил, когда мне удобно. на мое недоумение, пояснил, что он курьер и ему такую информацию не сообщают. странно, правда? не успевает, завтра на то же время.
2 звонок с того же номера и тот же голос. но только все с начала. он курьер - он ничего не знает (его обнуляют каждое утро?) не успевает. завтра
3день. тот же номер и голос. не успевает, будет после шести. вечером звонит, уточняет адрес, через 15 минут будет. перезванивает - выходите! вышел, спрашиваю, где он? - Ну вы же сразу за баскетхоллом? - нет, елизаветка (минут 30 езды без пробок), сразу был указан адрес, 15 минут назад уточнял по телефону - я к вам не успеваю, может завтра в центре города встретимся? как ты меня найдешь в городе-миллионнике, если не ориентируешься? мне нужно будет ждать с 10 до 18 на одном месте, и не факт, что ты его найдешь.
звонит девушка (сапорт): чего я карту не получаю? объясняю ей, что курьер пытается привезти карту или не туда или не тогда
4 день, из нового курьер обещал передать карту "более ответственному" доставщику (это завтрашний он) чтобы "урегулировать наше недопонимание". я прекрасно понимаю, что ему не хочется везти карту в мой район, ждет, когда еще кто-нибудь совершит глупость и решит стать клиентом убрир
пятница. свершилось! утром "новый" специалист позвонил с того же номера и тем же голосом сообщил, что едет. и правда привез карту
но! тут началось интересное: в запечатанном конверте уже проставлены галочки что я согласен на СМС за мои деньги, на передачу моих персональных данных кому угодно и когда угодно, завещаю свое имущество, внутренние органы и скелет УБРиР и т.д. и т.п. начинаю все это вычеркивать и ставить "галочки" в других местах. после фотосессия с моим паспортом и карточкой с разным светом, в разных локациях, под разными углами. забрал карту и наконец-то поехал по своим делам. казалось бы все, хеппиэнд?
через пару часов звонит доставщик: у него фото не получилось, и теперь я должен сделать сэлфи с карточкой и паспорта и скинуть ему на вотцапп (которого у меня нет). потому что "это в моих интересах". пытаюсь объяснить, что в моих интересах получить карту в понедельник, а теперь мне уже не к спеху.
через час снова барышня-сапорт с ультиматумом: сэлфи на вотцап или карта не активируется. почему нельзя 30-летнему мальчику сразу показать, как делают фото? спрашиваю, почему нельзя не решать за клиента хочет он передавать персональные данные всем подряд или нет? зачем обещать доставку в "удобное (курьеру, но не мне) время"? напишите, что курьер не хочет - идите за картой самостоятельно. зачем эти фото, если "сотрудник банка" (без доверенности и иного документа, подтверждающего его полномочия, кстати) держит мой паспорт и может сверить данные? начинается женская манипуляция: - ну у вас же тоже не все и не всегда получается. Да, но я решаю проблему самостоятельно, а не пытаюсь перегрузить это на клиента!
зачем делать из потенциального клиента заложника вашего банка? банк (помесь сберкассы и почты в худшем их смысле) же не один!
сегодня разговаривал с одноклассником (живет в другом регионе) на 90% та же ситуация! заказал карту месяц назад из-за кэшбека на коммуналку и до сих пор не может ее активировать. то курьер не едет, то в договоре уже за него все решили, то фото не те и не так. значит, это политика банка: брать людей, которые не умеют исполнять свою работу, а потом перекидывать "головняк" на клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...