Некорректное отображение даты окончания льготного периода при переносе даты формирования выписки
22 июня 2022 г. заканчивался грейс период (дата выписки - 1 число месяца) по кредитной карте ****9489.
15 июня данные о сроке окончания ЛП отображались в интернет-банке верно:
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Погасите остаток долга 159 241,93 RUB по последней выписке до 18:00 МСК 22.06.2022 г., и проценты не будут начислены.".
17 июня выбираю новую дату формирования выписки (16 число месяца), срок окончания ЛП в ИБ продляется до 7 июля:
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Погасите остаток долга 159 241,93 RUB по последней выписке до 18:00 МСК 07.07.2022 г., и проценты не будут начислены."
Ориентируясь на эти сведения, не стала гасить ЛП 22 июня, полагая, что новый срок до 7 июля. Хорошо еще, что ранее внесла минимальный платеж, это помогло избежать штрафных санкций и порчи идеальной кредитной истории.
Затем периодически заходила в интернет-банк, вышеуказанный текст в ИБ про окончание грейса 7 июля, успокаивая бдительность, продолжает висеть по меньшей мере до 22 июня. Во время очередного посещения ИБ 27 июня, однако, наблюдаю, что тот же текст теперь выглядит так (все скриншоты кстати сохранены):
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Вы не оплатили задолженность в льготный период, и он был отключён. Внесите 159 241,93 RUB для возобновления льготного периода."
После этого в детализации карты вижу начисление процентов 14 247,64 ₽.
Сразу же обращаюсь в чат, прошу составить обращение с указанием обстоятельств.
С неправильным отображением данных столкнулась не я одна. После упоминания об этой ошибке на форуме Банки.ру, другие пользователи подтвердили вводящее в заблуждение отображение срока окончания ЛП в ИБ после переноса выписки.
Вот ссылка, например:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329569&MID=9318422#message9318422
Пользователь YuriyT пишет:
"При этом ИБ конечно отображает некорректно. С одно стороны, он не дает переносить выписку, пока не внесен мин. платеж, по уже сформированной выписке. Вы его, видимо, внесли с 1 по 17 июня. Но с другой стороны, некорректно отображает дату окончания льготного периода, при переносе после 3-й выписки. Попробуйте создать обращение ссылаясь на этот факт, у Вас даже сейчас отображается некорректная дата окончания льготного периода."
Кредитной картой после этого, опасаясь новых "сюрпризов", не пользовалась. Была очевидна проблема на стороне банка, в течение года считала, что по обращению автоматически вернулись ошибочно списанные проценты. На днях, год спустя, возникла идея восстановить отношения с банком по кредитной карте, однако просмотрев выписку следов компенсации к сожалению не нашлось!
Напомню, согласно информации в ИБ, после изменения даты выписки окончание льготного периода было перенесено с 22 июня 2022 на 7 июля 2022. Задолженность по кредитной карте была полностью погашена уже 27 июня 2022!
Если банк сомневается, он может проверить, что некорректное отображение имеет место быть, проведя тестирование на стенде, используя как текущую версию ИБ (возможно кстати баг существует до сих пор!), так и версию ИБ по состоянию на 17 июня 2022 года, подтвердив все вышесказанное. Вся информация для воспроизведения ошибки у вас есть. Дело за вашей честностью. Возможно даже, в багтрекинговой системе уже есть информация о данном дефекте.
Прошу Банк внимательно рассмотреть данный отзыв. Результатами хотелось бы поделиться на форуме Банки.ру и на ресурсах банковских блогеров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...