Некорректное отображение даты окончания льготного периода при переносе даты формирования выписки
22 июня 2022 г. заканчивался грейс период (дата выписки - 1 число месяца) по кредитной карте ****9489.
15 июня данные о сроке окончания ЛП отображались в интернет-банке верно:
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Погасите остаток долга 159 241,93 RUB по последней выписке до 18:00 МСК 22.06.2022 г., и проценты не будут начислены.".
17 июня выбираю новую дату формирования выписки (16 число месяца), срок окончания ЛП в ИБ продляется до 7 июля:
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Погасите остаток долга 159 241,93 RUB по последней выписке до 18:00 МСК 07.07.2022 г., и проценты не будут начислены."
Ориентируясь на эти сведения, не стала гасить ЛП 22 июня, полагая, что новый срок до 7 июля. Хорошо еще, что ранее внесла минимальный платеж, это помогло избежать штрафных санкций и порчи идеальной кредитной истории.
Затем периодически заходила в интернет-банк, вышеуказанный текст в ИБ про окончание грейса 7 июля, успокаивая бдительность, продолжает висеть по меньшей мере до 22 июня. Во время очередного посещения ИБ 27 июня, однако, наблюдаю, что тот же текст теперь выглядит так (все скриншоты кстати сохранены):
"Задолженность льготного периода 159 241,93 ₽
Вы не оплатили задолженность в льготный период, и он был отключён. Внесите 159 241,93 RUB для возобновления льготного периода."
После этого в детализации карты вижу начисление процентов 14 247,64 ₽.
Сразу же обращаюсь в чат, прошу составить обращение с указанием обстоятельств.
С неправильным отображением данных столкнулась не я одна. После упоминания об этой ошибке на форуме Банки.ру, другие пользователи подтвердили вводящее в заблуждение отображение срока окончания ЛП в ИБ после переноса выписки.
Вот ссылка, например:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329569&MID=9318422#message9318422
Пользователь YuriyT пишет:
"При этом ИБ конечно отображает некорректно. С одно стороны, он не дает переносить выписку, пока не внесен мин. платеж, по уже сформированной выписке. Вы его, видимо, внесли с 1 по 17 июня. Но с другой стороны, некорректно отображает дату окончания льготного периода, при переносе после 3-й выписки. Попробуйте создать обращение ссылаясь на этот факт, у Вас даже сейчас отображается некорректная дата окончания льготного периода."
Кредитной картой после этого, опасаясь новых "сюрпризов", не пользовалась. Была очевидна проблема на стороне банка, в течение года считала, что по обращению автоматически вернулись ошибочно списанные проценты. На днях, год спустя, возникла идея восстановить отношения с банком по кредитной карте, однако просмотрев выписку следов компенсации к сожалению не нашлось!
Напомню, согласно информации в ИБ, после изменения даты выписки окончание льготного периода было перенесено с 22 июня 2022 на 7 июля 2022. Задолженность по кредитной карте была полностью погашена уже 27 июня 2022!
Если банк сомневается, он может проверить, что некорректное отображение имеет место быть, проведя тестирование на стенде, используя как текущую версию ИБ (возможно кстати баг существует до сих пор!), так и версию ИБ по состоянию на 17 июня 2022 года, подтвердив все вышесказанное. Вся информация для воспроизведения ошибки у вас есть. Дело за вашей честностью. Возможно даже, в багтрекинговой системе уже есть информация о данном дефекте.
Прошу Банк внимательно рассмотреть данный отзыв. Результатами хотелось бы поделиться на форуме Банки.ру и на ресурсах банковских блогеров.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...