Дебетовая карта Прибыль

04.07.2023 13:52
947
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую этот банк.

По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент.

Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3 июля. Документы мной подписаны тоже только 3 июля. Но т.к. я оставлял заявку на сайте 30 июня, то карточный счёт был открыт в день заявки.

Из-за этого июнь зачли как первый месяц пользования картой. Обратился в чат, объяснил, что рассчитывал, что отсчёт пойдет с момента получения карты и июль будет первым месяцем. Попросил пойти навстречу новому клиенту, но понимания не нашёл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T13:40:11+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2023-07-12T12:17:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Начисление процентов по ставке для новых клиентов будет производиться по вашей карте согласно действующим тарифам за следующие периоды: - с 04.07.2023 по 03.08.2023; - с 04.08.2022 по 03.09.2023, начисление повышенного процента в данный период будет произведено при условии соблюдения объема ежемесячных расходных безналичных операций от 10 000 рублей (включительно). Тарифы являются общедоступны и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Сотрудником было озвучены корректные условия и тарифы обслуживания вашей карты. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024