Дебетовая карта Прибыль

04.07.2023 13:52
954
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую этот банк.

По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент.

Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3 июля. Документы мной подписаны тоже только 3 июля. Но т.к. я оставлял заявку на сайте 30 июня, то карточный счёт был открыт в день заявки.

Из-за этого июнь зачли как первый месяц пользования картой. Обратился в чат, объяснил, что рассчитывал, что отсчёт пойдет с момента получения карты и июль будет первым месяцем. Попросил пойти навстречу новому клиенту, но понимания не нашёл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T13:40:11+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2023-07-12T12:17:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Начисление процентов по ставке для новых клиентов будет производиться по вашей карте согласно действующим тарифам за следующие периоды: - с 04.07.2023 по 03.08.2023; - с 04.08.2022 по 03.09.2023, начисление повышенного процента в данный период будет произведено при условии соблюдения объема ежемесячных расходных безналичных операций от 10 000 рублей (включительно). Тарифы являются общедоступны и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Сотрудником было озвучены корректные условия и тарифы обслуживания вашей карты. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025