Почему не удаляются личные данные по заявлению?

05.07.2023 16:35
1442
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20 апреля 2023 года мною было подано заявление на выпуск дебетовой карты UnionPay банка ВБРР в отделении в г. Санкт-Петербург. Одновременно в отделении банка был настроен доступ к системе ДБО, выражающийся в удалённом доступе посредством мобильного приложения.

По заявлению было принято отрицательное решение, о чём я получил уведомление в смс.

В связи с отстутсвием дальнейшего интереса в сотрудничестве с банком, 24 апреля 2023 года в отделении в ДО в г. Ростов-на-Дону было написано заявление об отзыве согласия на предоставление персональных данных и удалении этих данных из баз банка ВБРР. Заявление было зарегистрировано ответственным сотрудником, копия заявления может быть представлена.

До настоящего момента доступ к системе ДБО имеется, мобильное приложение открывает мои данные, что подтверждает наличие моих персональных данных в системе банка ВБРР, что является нарушением Закона 152-ФЗ.

Считаю данное поведение неправомерным и недоупстимым и требую принять надлежащие меры и выполнить действия по удалению моих данных согласно Заявления.

ВБРР
ВБРР
2023-07-20T18:02:32+03:00
Уважаемый user-663714375248! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. 20.04.2023 Вами было предоставлено в Банк Заявление о присоединении к Условиям предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке «ВБРР» (АО) (далее – Заявление), в котором Вы подтвердили ознакомление и согласие с Условиями предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке «ВБРР» (АО) (далее – Условия). Согласно п. 4.4.5. Условий Клиент имеет право расторгнуть Договор присоединения в одностороннем порядке путем предоставления/направления в Банк Заявления о возобновлении или прекращении предоставления Услуги. В соответствии с п. 4.1.11. Условий Банк обязуется прекратить предоставление Клиенту Услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Клиентом соответствующего Заявления о возобновлении или прекращении предоставления Услуги в Офис Банка. Принимая во внимания изложенное, для отключения услуги дистанционного банковского обслуживания Вам необходимо предоставить в офис Банка Заявление о возобновлении или прекращении предоставления Услуги. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР
user-663714375248
2023-07-20T17:05:26+03:00
Хочется верить, что теперь персональные данные действительно удалены , и проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018