Самый ужасный банк

05.07.2023 16:45
1666
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С января 2023г. мы перешли на режим налогообложения АУСН, и выбрали Промсвязьбанк в качестве аккредитованного банка. Также у нас там зарплатный проект. 

1) В первый месяц банк формировал платежное поручение в ОСФР на уплату страховых взносов от несчастных случаев на неверные реквизиты. Мне приходилось набивать платежку вручную. А если бы кто-то отправил платеж не проверяя его?

2) В личном кабинете банка в разделе Бухгалтерия - Налоги – Рассчитанный НДФЛ не корректно отображается НДФЛ за первый квартал 2023г. Соответственно, данные некорректно передаются в ИФНС. А те сведения, которые передаются, не правильно садятся в справку о доходах сотрудников. Банк формирует эти справки «по-старому» - по методу начисления заработной платы, хотя сейчас они должны формироваться по методу получения дохода.

3) Уже месяца два в личном кабинете налогоплательщика не отображается налог, подлежащий уплате по АУСН. 

4) Сегодня вдруг резко возникли трудности при формировании реестра на уплату отпускных. Всплывает ошибка, что якобы у нас нет сотрудников-резидентов. Соответственно, по вине банка мы можем нарушить сроки выплаты отпускных.

5) Дозвониться до банка нереально. По всем телефонам вы будете разговаривать с ботом Катюшей, которая будет задавать вам миллион вопросов, пока вы не бросите трубку. Переписка в чате строится примерно по такому же принципу.

По всем вышеперечисленным вопросам мы неоднократно обращались в банк, но, к сожалению, все попытки разобраться и решить наши вопросы закончились неудачей.

Убедительно рекомендуем не открывать счета в данном банке – сбережете себе массу нервов и времени.

ПСБ
ПСБ
2023-07-10T13:24:46+03:00
Уважаемый User-417514377021! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректного или неполного консультирования со стороны сотрудников банка при обращениях Клиента в контактный центр. Дополнительно сообщаем, что 05.07.2023 наблюдался сбой при формировании реестров на перечисление заработной платы через вкладку "сотрудники". Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. При необходимости проведения проверки по остальным вопросам, изложенным в отзыве, рекомендуем обратиться непосредственно в обслуживающий офис банка. Также Вы можете направить письмо по электронной почте ( с приложением пошаговых скриншотов при совершении указанных Вами операций) на адрес loyalty@psbank.ru или через сервис сообщений в системе интернет-банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024