Кредитная карта «Разумная» и ее 3000 рублей за оформление карты - это обман и маркетинг для привлечения клиентов и поднятия оборотов банка
Здравствуйте!
На волне массивной рекламной компании Банка оформил кредитную карту "Разумная" на сайте Банка по специальной ссылке, позвонил оператор уточнил данные и не предупредил о каких либо видах страхования.
При получении карты курьер также не обратил на это внимание, и старался "заболтать" и отвлечь внимание для того, чтобы не было возможности вчитаться в условия договора (видимо, у них на этос завязана заработная плата), показывая пальцем, где нужно расписаться, спешно уехав проч.
В итоге выясняется, что в условия договора включены 3 вида страхования, которые мне абсолютно не нужны, стоимость некоторых из которых - это % от лимита данной кредитной карты (даже не от задолженности, которая по сути своей несет риск, а от суммы лимита!!!!), и, о боже, ну надо же через несколько дней Банк в одностороннем порядке решает увеличить лимита по моей карте (совпадение? Не думаю!), как и, наверное, многим в этот момент мне этот факт польстил. Кстати, условия договора изначально составлены так, чтобы ввести в заблуждение клиента, ведь вы согласно ним априори "на все согласны", при этом при всем это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ услуги, включаемвсе в договор, а если нет - то поставьте галочку. Разве так вопросы договора заключают банки/организации, которые не имеют цели изначально вас обмануть и заработать На вас?
Далее, спустя месяц я получил свои заветные "3000 рублей за покупки", и в ТОТ ЖЕ (!!!) момент у меня списывают практически эти же 3000 рублей за 3 вида страхования.
Оператор в чате отвечает лишь на удобные ему вопросы, совершенно не проявляя эмпатии и интереса к действующему клиенту Банка, оперируя лишь подписанным договором. На все мои возмущения не было никакой реакции, что говорит о желании сиюминутной выгоды банка, абсолютной халатности к клиентам и незаинтересованности в долгосрочных отношениях.
В конечном итоге считаю, что политика Банка (или же данного сегмента/кредитного продукта) построена на хитрости, юридических уловках и надежде на "невнимательность" клиентов. Ведь начиная от "тараторки"-оператора, не упомянувшего ни об одном из видов страхования и комиссий, далее курьера, который, скорее всего, заинтересован в том, чтобы "втюхать" вам карту таким образом, чтобы вы и не обратили внимания на данные условия (где-то разговор заведет, где-то рукой прикроет и поставит галочку в "нужном месте"), также самой бизнес-технологией данного продукта (увеличиваем лимит по своему усмотрению, начисляем "кэшбек" и тут же его списываем за разного вида страховки, ведь курьер сработал "на отлично"), и заканчивая работой абсолютно незаинтересованного оператора в чате мобильеого приложения, говорит лишь об этом.
Считаю себя обманутым, и прошу Банк вернуть списанные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...