Кредитная карта «Разумная» и ее 3000 рублей за оформление карты - это обман и маркетинг для привлечения клиентов и поднятия оборотов банка

05.07.2023 18:05
937
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

На волне массивной рекламной компании Банка оформил кредитную карту "Разумная" на сайте Банка по специальной ссылке, позвонил оператор уточнил данные и не предупредил о каких либо видах страхования.

При получении карты курьер также не обратил на это внимание, и старался "заболтать" и отвлечь внимание для того, чтобы не было возможности вчитаться в условия договора (видимо, у них на этос завязана заработная плата), показывая пальцем, где нужно расписаться, спешно уехав проч.
В итоге выясняется, что в условия договора включены 3 вида страхования, которые мне абсолютно не нужны, стоимость некоторых из которых - это % от лимита данной кредитной карты (даже не от задолженности, которая по сути своей несет риск, а от суммы лимита!!!!), и, о боже, ну надо же через несколько дней Банк в одностороннем порядке решает увеличить лимита по моей карте (совпадение? Не думаю!), как и, наверное, многим в этот момент мне этот факт польстил. Кстати, условия договора изначально составлены так, чтобы ввести в заблуждение клиента, ведь вы согласно ним априори "на все согласны", при этом при всем это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ услуги, включаемвсе в договор, а если нет - то поставьте галочку. Разве так вопросы договора заключают банки/организации, которые не имеют цели изначально вас обмануть и заработать На вас?

Далее, спустя месяц я получил свои заветные "3000 рублей за покупки", и в ТОТ ЖЕ (!!!) момент у меня списывают практически эти же 3000 рублей за 3 вида страхования.

Оператор в чате отвечает лишь на удобные ему вопросы, совершенно не проявляя эмпатии и интереса к действующему клиенту Банка, оперируя лишь подписанным договором. На все мои возмущения не было никакой реакции, что говорит о желании сиюминутной выгоды банка, абсолютной халатности к клиентам и незаинтересованности в долгосрочных отношениях.

В конечном итоге считаю, что политика Банка (или же данного сегмента/кредитного продукта) построена на хитрости, юридических уловках и надежде на "невнимательность" клиентов. Ведь начиная от "тараторки"-оператора, не упомянувшего ни об одном из видов страхования и комиссий, далее курьера, который, скорее всего, заинтересован в том, чтобы "втюхать" вам карту таким образом, чтобы вы и не обратили внимания на данные условия (где-то разговор заведет, где-то рукой прикроет и поставит галочку в "нужном месте"), также самой бизнес-технологией данного продукта (увеличиваем лимит по своему усмотрению, начисляем "кэшбек" и тут же его списываем за разного вида страховки, ведь курьер сработал "на отлично"), и заканчивая работой абсолютно незаинтересованного оператора в чате мобильеого приложения, говорит лишь об этом.

Считаю себя обманутым, и прошу Банк вернуть списанные средства.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-06T10:42:34+03:00
Добрый день. Комментарии по ситуации были изложены в разговоре с нашим сотрудником. Рады, что нам удалось достичь взаимопонимания. Надеемся, что в процессе сотрудничества нам удастся изменить мнение о банке в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Банк
user-752714379317
2023-07-07T11:58:05+03:00
Банк принял решение в мою сторону, деньги за страхование были возвращены, менеджер по телефону была вежлива и проявляла искреннюю заинтересованность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024