Перевела через сбп деньги, а они так и не дошли

06.07.2023 08:53
986
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

открыла себе карту Юнистрим , чтобы испробовать и уже успела пожалеть об этом. 05.07 перевела себе деньги на Юнистрим через систему быстрых платежей ( благо решила сначала проверить и перевела не всю сумму целиком) и внимание они не дошли , а уже на дворе 6е июля. Либо система какая-то не очень быстрая , либо что-то не так, но насколько я знаю деньги должны были поступить моментально .

на мой вопрос в чате , мне сказали что проблема передана в какой-то отдел и решение занимает от одного до нескольких днец. На мой вопрос про максимальное количество "нескольких дней" мне ничего не ответили.
я конечно все понимаю , но денег нет не на карте с которой я перевела , не на Юнистрим и тогда вопрос куда же исчезли мои деньги? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-27T21:57:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Юнистрим
Юнистрим
2023-07-07T09:59:54+03:00
Добрый день! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-16877225538
2023-07-28T10:01:39+03:00
Все дошло .. Как-то долго я ждала ответа …
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты