Банк не производит раскрытие аккредитива
Уважаемые сотрудники,
26 июня 2023 г. мною и супругом был подписан кредитный договор с банком ДОМ.РФ (ипотека). 28 июня 2023 г. произошла перерегистрация права на приобретаемый нами объект недвижимости, документы были направлены застройщиком в ДОМ.РФ.
30 июня я связалась с менеджером Екатериной для уточнения информации по раскрытию аккредитива и переводу средств застройщику, она сообщила о том, что в данный момент перегружена и попросила связаться с ней в пн, 3.07. По договоренности попыталась связаться с Екатериной, дозвониться не удалось, поэтому мой супруг направил ей письмо с вопросом "Было ли произведено раскрытие аккредитивного счета?". Письмо, и по сей день, осталось без ответа.
Позже связались с руководителем отдела ипотеки Самарского отделения К. Ольгой, которая сообщила, что эта операция занимает от 3 до 5 дней.
4 июля в 16:10 со счета супруга было произведено списание первоначального взноса + списаны средства за страхование жизни.
Сегодня после тщетных попыток дозвониться до Ольги К. и Екатерины я обратилась по телефону единой справочной службы ДОМ.РФ. Специалист сообщила мне, что раскрытия аккредитивного счета еще не произошло.
Уважаемые представители ДОМ.РФ, прошло уже 7 рабочих дней. Застройщик ждет денежные средства, мы не можем получить ключи.
Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Новое приложение
В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и...
Благодарность за обслуживание
. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно...
Клиентоориентированность на высоте
У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я...
Офис на Семёновской
17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и...
Офис на Семёновской набережной
Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и...
Договор Красноярск
Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не...
Справка для фнс
Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать...