Проблемы с открытием дебетовой карты

08.07.2023 08:30
1758
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В общем, история моя такая - решился я наконец открыть себе дебетовую карту "моя карта", повелся значит я на маркетинговый ход банка, о том, что первые 90 дней будет кешбек в продуктовых магазинах 10% с покупок и на оплату почтовых услуг, плюс обещают 1000 рублей бонусом после первой покупки для новых клиентов банка. Это всё в теории, а как на самом деле обстоят дела на практике - в субботу 8 июля, решил я значит сходить в отделение Почты России #8, что на Свердловском проспекте, 19, что в славном городе Челябинске, захожу в отделение, там как и ожидалось - небольшая очередь из милых бабулечек, ну не в этом суть, спрашиваю у оператора - можно ли карту-то открыть Почта Банка, она ушла куда-то в подсобку, пошуршала там, и молвит мне - "карт нет, привезут в понедельник", ну да бог с ними, дай, думаю, попытаю удачу в другом отделении, благо, их несколько в округе, потопал я значит в жаркое субботнее утро в отделение #18, по улице Колхозная, 36, все в том же славном городе Челябинске, захожу в отделение - очереди нет вообще, "вот это сервис", подумал я, подошел к двум операторам, а они мне молвят "так, мол и так, а человека, который занимается банковскими продуктами сегодня нет", и опять уже, слышанная мною где-то ранее фраза - "приходите в понедельник". Так и не смог я открыть карту, и закралось у меня сомнение в душеньке - если я карту не могу с первого раза открыть, то становится страшно и подумать, каково это будет, когда вдруг я захочу карту закрыть. В связи с этим, завершаю свое повествование, и хочу обратиться к сотрудникам Почта Банка, если уж они хотят оказывать банковские услуги и привлекать новых клиентов, то делали бы это как-то более умеючи.

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-12T13:26:11+03:00
Уважаемый Федорос! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник отделения, и вопрос был урегулирован. Также в знак благодарности за выбор нашего Банка в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус. Хотим Вам принести искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Федорос
2023-07-12T12:09:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024