Проблемы с открытием дебетовой карты

08.07.2023 08:30
1770
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В общем, история моя такая - решился я наконец открыть себе дебетовую карту "моя карта", повелся значит я на маркетинговый ход банка, о том, что первые 90 дней будет кешбек в продуктовых магазинах 10% с покупок и на оплату почтовых услуг, плюс обещают 1000 рублей бонусом после первой покупки для новых клиентов банка. Это всё в теории, а как на самом деле обстоят дела на практике - в субботу 8 июля, решил я значит сходить в отделение Почты России #8, что на Свердловском проспекте, 19, что в славном городе Челябинске, захожу в отделение, там как и ожидалось - небольшая очередь из милых бабулечек, ну не в этом суть, спрашиваю у оператора - можно ли карту-то открыть Почта Банка, она ушла куда-то в подсобку, пошуршала там, и молвит мне - "карт нет, привезут в понедельник", ну да бог с ними, дай, думаю, попытаю удачу в другом отделении, благо, их несколько в округе, потопал я значит в жаркое субботнее утро в отделение #18, по улице Колхозная, 36, все в том же славном городе Челябинске, захожу в отделение - очереди нет вообще, "вот это сервис", подумал я, подошел к двум операторам, а они мне молвят "так, мол и так, а человека, который занимается банковскими продуктами сегодня нет", и опять уже, слышанная мною где-то ранее фраза - "приходите в понедельник". Так и не смог я открыть карту, и закралось у меня сомнение в душеньке - если я карту не могу с первого раза открыть, то становится страшно и подумать, каково это будет, когда вдруг я захочу карту закрыть. В связи с этим, завершаю свое повествование, и хочу обратиться к сотрудникам Почта Банка, если уж они хотят оказывать банковские услуги и привлекать новых клиентов, то делали бы это как-то более умеючи.

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-12T13:26:11+03:00
Уважаемый Федорос! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник отделения, и вопрос был урегулирован. Также в знак благодарности за выбор нашего Банка в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус. Хотим Вам принести искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Федорос
2023-07-12T12:09:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024