Проблемы с открытием дебетовой карты
В общем, история моя такая - решился я наконец открыть себе дебетовую карту "моя карта", повелся значит я на маркетинговый ход банка, о том, что первые 90 дней будет кешбек в продуктовых магазинах 10% с покупок и на оплату почтовых услуг, плюс обещают 1000 рублей бонусом после первой покупки для новых клиентов банка. Это всё в теории, а как на самом деле обстоят дела на практике - в субботу 8 июля, решил я значит сходить в отделение Почты России #8, что на Свердловском проспекте, 19, что в славном городе Челябинске, захожу в отделение, там как и ожидалось - небольшая очередь из милых бабулечек, ну не в этом суть, спрашиваю у оператора - можно ли карту-то открыть Почта Банка, она ушла куда-то в подсобку, пошуршала там, и молвит мне - "карт нет, привезут в понедельник", ну да бог с ними, дай, думаю, попытаю удачу в другом отделении, благо, их несколько в округе, потопал я значит в жаркое субботнее утро в отделение #18, по улице Колхозная, 36, все в том же славном городе Челябинске, захожу в отделение - очереди нет вообще, "вот это сервис", подумал я, подошел к двум операторам, а они мне молвят "так, мол и так, а человека, который занимается банковскими продуктами сегодня нет", и опять уже, слышанная мною где-то ранее фраза - "приходите в понедельник". Так и не смог я открыть карту, и закралось у меня сомнение в душеньке - если я карту не могу с первого раза открыть, то становится страшно и подумать, каково это будет, когда вдруг я захочу карту закрыть. В связи с этим, завершаю свое повествование, и хочу обратиться к сотрудникам Почта Банка, если уж они хотят оказывать банковские услуги и привлекать новых клиентов, то делали бы это как-то более умеючи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...