Проблемы с открытием дебетовой карты
В общем, история моя такая - решился я наконец открыть себе дебетовую карту "моя карта", повелся значит я на маркетинговый ход банка, о том, что первые 90 дней будет кешбек в продуктовых магазинах 10% с покупок и на оплату почтовых услуг, плюс обещают 1000 рублей бонусом после первой покупки для новых клиентов банка. Это всё в теории, а как на самом деле обстоят дела на практике - в субботу 8 июля, решил я значит сходить в отделение Почты России #8, что на Свердловском проспекте, 19, что в славном городе Челябинске, захожу в отделение, там как и ожидалось - небольшая очередь из милых бабулечек, ну не в этом суть, спрашиваю у оператора - можно ли карту-то открыть Почта Банка, она ушла куда-то в подсобку, пошуршала там, и молвит мне - "карт нет, привезут в понедельник", ну да бог с ними, дай, думаю, попытаю удачу в другом отделении, благо, их несколько в округе, потопал я значит в жаркое субботнее утро в отделение #18, по улице Колхозная, 36, все в том же славном городе Челябинске, захожу в отделение - очереди нет вообще, "вот это сервис", подумал я, подошел к двум операторам, а они мне молвят "так, мол и так, а человека, который занимается банковскими продуктами сегодня нет", и опять уже, слышанная мною где-то ранее фраза - "приходите в понедельник". Так и не смог я открыть карту, и закралось у меня сомнение в душеньке - если я карту не могу с первого раза открыть, то становится страшно и подумать, каково это будет, когда вдруг я захочу карту закрыть. В связи с этим, завершаю свое повествование, и хочу обратиться к сотрудникам Почта Банка, если уж они хотят оказывать банковские услуги и привлекать новых клиентов, то делали бы это как-то более умеючи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...