Банк не платит кэшбэк

08.07.2023 09:29
1679
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Коротко. Сотрудница банка закрыла бонусный счет, из-за чего не выплачивается накопленный кэшбэк. Банк в течение месяца не может решить проблему. 

13.05.2023 в отделении Почта банка расположенном по адресу г. Иркутск, ул. Депутатская, д. 1, я оформил дебетовую карту с тарифом «Моя карта». Карту оформил из-за акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» (https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/my_card_10_2804_23.pdf ). 

Одновременно, попросил сотрудницу отделения закрыть неиспользуемые мной старые дебетовые карты. Как выяснилось позже, при этом сотрудница банка вместе со счетами карт закрыла мне бонусный счет программы лояльности «Мультибонус». Внешне никаких проявлений не было, в мобильном приложении бонусы и программа лояльности отображаются как подключенные, кэшбэк за покупки также показывается. Но когда приходит дата выплаты кэшбэка, накопленные бонусы просто пропадают. 

Заметил я это 11.06.2023 когда накопленный за май кэшбэк вместо 1117 баллов стал равен 0. Обратился на горячую линию, там стали разбираться, выяснили что у меня удален счет мультибонуса, извинялись, завели обращение № 5028155. В рамках этого обращения, позвонили из отделения сказали, что надо явиться лично, чтобы повторно подключить Мультибонус. 20.06.2023 я снова лично посетил отделение банка где, сотрудница банка сделала некие манипуляции и сказала, что все будет хорошо, «всё необходимое сделано, поданы заявки в ответственные подразделения и в ближайшее время бонусы будут восстановлены». 21.06.2023 обращение № 5028155 было закрыто как решенное. 

Однако, бонусы возвращены не были. 01.07.2023 я снова обратился на горячую линию и спросил: что происходит? Очень извинялись, сказали, что надо подать повторное заявление, обязательно упомянуть что заявление повторное, тогда его рассмотрят быстрее. Ок, 01.07.2023 я подал повторно обращение 5065547. Максимальный срок рассмотрения 6 календарных дней было указано в уведомлении от банка. 06.07.2023 я позвонил в банк и уточнил, где ответ на обращение на что мне было сообщено, что обращение в «активной работе» и ответ будет сегодня до конца дня. 

И… 07.07.2023 пришло уведомление от банка что по «вашему обращению требуется дополнительное время для рассмотрения» (теперь уже без сроков).

Итого, без малого месяц банк не может решить проблему. 

Дорогой, Почта банк, почти месяц вы решаете вопрос ценой – 3000 руб. Да вы рабочего времени своих сотрудников уже потратили на большую в разы сумму. Такой себе бизнес. Дорогие друзья, если у вас такие глобальные проблемы с восстановлением бонусного счета, просто компенсируйте мне сумму начисленного, но не выплаченного кэшбэка, и на этом закроем вопрос. Зачем эти бесполезные обращения и перевод стрелок между сотрудниками. 

А пока 1 – за качество обслуживания. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-11T20:16:16+03:00
Уважаемый Fanzuga! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что со стороны сотрудника отделения Банка, действительно, были выявлены нарушения при принятии заявления на закрытие договора. Также при Вашем повторном обращении сотрудником были произведены некорректные действия. Хотим сообщить, что данная ситуация доведена до руководства сотрудников с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Сообщаем, что для восстановления действия программы "Мультибонус" Вам необходимо обратиться в Банк и переподключить программу, то есть отключить услугу и подключить ее повторно, при этом все начисленные ранее бонусы будут восстановлены. В части вопроса о сроках предоставления ответа по обращению от 01.07.2023 г., сообщаем, что согласно регламенту Банка, срок рассмотрения обращения по данной теме составляет от 2 до 5 календарных дней. В случае, если для предоставления ответа требуется больше времени, срок может быть увеличен. При этом, Банком направляется СМС-уведомление на номер телефона с информацией о продлении срока. После поступления Вашего отзыва мы направили информацию в смежное подразделение для приоритетного рассмотрения Вашего обращения. Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Также в знак благодарности за выбор нашего Банка 13.07.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024