По вине банка деньги ушли постороннему человеку

08.07.2023 11:05
1586
2
Оценка
1
Отзыв проверен

20.06.2023 года мной был осуществлен перевод в сумме 46000,00 рублей через СБП по номеру телефона, пользователем которого уже несколько месяцев является мой супруг (клиент АБ "Россия"). О смене номера еще в мае 2023 года им было подано обращение в отделение банка "Россия", где сотрудник заверил, что номер телефона успешно изменен и дополнительных манипуляций для дальнейшего использования его для переводов СБП не требуется.

В результате отправленные мною деньги ушли совершенно другому человеку (как выяснилось позже).

Мною было подано обращение в банк отправителя (РНКБ) с целью отмены перевода, однако согласно полученному ответу ими был направлен соответствующий запрос в банк получателя (Россия) о возможности урегулирования возврата денежных средств отправителю, 26.06.2023 года АБ "Россия" в данной просьбе было отказано.
Также 23.06.2023 года мною было подано обращение в Симферопольский филиал АО АБ "Россия" (вх. № 21.07/06-4875) с просьбой возврата денежных средств мне либо направлением их лицу, которому они и предназначались. Ответа по настоящее время не поступило.

Прошу заметить, что мною ошибок в наборе номера допущено не было, номер телефона указан правильно! Пользователем данного номера телефона является мой супруг, о чем ранее банк был уведомлен в письменном виде.
Так почему АБ "Россия" допускает привязку постороннего человека к номеру телефона своего клиента? Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства, которые по вине банка ушли постороннему человеку!

В случае невозврата денежных средств будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд.

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2023-07-10T16:11:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. При переводе по Системе быстрых платежей (СБП) до совершения перевода, в целях проверки данных получателя средств, отправителю отображается информация о получателе. После ввода номера телефона на экран устройства выводятся сведения о получателе средств: Имя и Отчество получателя. После чего отправитель подтверждает, что ознакомился с информацией и согласен с деталями перевода. Денежные средства были зачислены в соответствии с указанными Вами реквизитами получателя (Василиса И.). Ваше обращение, оформленное в офисе Банка, находится в стадии рассмотрения. Для идентификации и верификации данных клиента Банка, ранее зарегистрированного в Банке с таким же номером телефона, требуется дополнительное время. Срок рассмотрения Заявления до 30 дней. По результату рассмотрения Заявления мы обязательно Вас проинформируем. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты