По вине банка деньги ушли постороннему человеку
20.06.2023 года мной был осуществлен перевод в сумме 46000,00 рублей через СБП по номеру телефона, пользователем которого уже несколько месяцев является мой супруг (клиент АБ "Россия"). О смене номера еще в мае 2023 года им было подано обращение в отделение банка "Россия", где сотрудник заверил, что номер телефона успешно изменен и дополнительных манипуляций для дальнейшего использования его для переводов СБП не требуется.
В результате отправленные мною деньги ушли совершенно другому человеку (как выяснилось позже).
Мною было подано обращение в банк отправителя (РНКБ) с целью отмены перевода, однако согласно полученному ответу ими был направлен соответствующий запрос в банк получателя (Россия) о возможности урегулирования возврата денежных средств отправителю, 26.06.2023 года АБ "Россия" в данной просьбе было отказано.
Также 23.06.2023 года мною было подано обращение в Симферопольский филиал АО АБ "Россия" (вх. № 21.07/06-4875) с просьбой возврата денежных средств мне либо направлением их лицу, которому они и предназначались. Ответа по настоящее время не поступило.
Прошу заметить, что мною ошибок в наборе номера допущено не было, номер телефона указан правильно! Пользователем данного номера телефона является мой супруг, о чем ранее банк был уведомлен в письменном виде.
Так почему АБ "Россия" допускает привязку постороннего человека к номеру телефона своего клиента? Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства, которые по вине банка ушли постороннему человеку!
В случае невозврата денежных средств будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты