Банк не начислил дополнительный процент по накопительному счету. Четыре месяца игнорирует

09.07.2023 22:21
271
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вот и у меня гиря до пола дошла. До этого терпеливо ждал решения обращений. Но банк свои долги отдавать не хочет. Я уже сбился со счета сколько всего было открыто обращений, так как их периодически объединяли со следующими обращениями. Но ответ всегда один и тот же: «По Вашему обращению проводится дополнительная проверка. О результатах мы сообщим Вам дополнительно». Но рассказываю по порядку. Данный банк мне до сих пор не выплатил дополнительный процент по накопительному счету за февраль месяц. Объясняю, я потратил свыше 7 т.р. в феврале (причем в категории Супермаркеты) повышенный +1% за февраль должен был получить 10 марта. Соответственно 4 месяца банк меня игнорирует. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T19:12:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-08-23T15:45:38+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. Банком было произведено начисление дополнительных процентов. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
eleko2
2023-08-23T16:57:56+03:00
Спасибо за начисление дополнительных процентов за февраль 2023 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024