Обманули со страховкой, ввели в заблуждение
Сумма ежемесячных платежей без страховки была аналогична сумме платежей с страховкой, и фактически я не нуждался в данной услуге. Введя в заблуждение сотрудник, я согласился, не видя полных условий страхования.
После подписания документов онлайн в мобильном банке, я увидел сумму кредита в 830 000 рублей, при этом найти более подробную информацию я больше нигде не могу, договоров в онлайн банке нет, копии договоров не были никуда продублирована, фактически я не имел возможности прочесть договор после его подписания.
8.08.2023 я досрочно закрыл кредитный договор.
10.07.2023 г. позвонил в банк, чтобы оформить заявление на возврат средств за страхование, сотрудник сказала что мне положен возврат в 20 тыс. рублей, я не согласился с таким условием, найдя в памятке на сайте банка пункт про возврат средств прямо пропорционально времени в течении которого действовал договор, и сказал про данный пункт сотруднику, спустя время сотрудник заявила что в пункте говорится про возврат страховой премии, которая в моем случае составляет 20 с лишнем тысяч рублей. Т.е. за договор страхования заплатил 130000 рублей, а страховая премия составляет 20 с лишним тысяч рублей, и сумма положенная к возврату чуть больше 20000 рублей.
В конце разговора, я попросил выслать мне копию кредитного договора и договора страхования на электронную почту, так-как найти ни в мобильном банке, не на электронной почте я не смог.
Услуга в которой я не нуждался была мне навязана, в результате этого за 2 месяца кредитного договора я потерял 130 тысяч рублей. Буду готовить претензию банку, в случае ее неудоволетворения обращаться в суд, и через суд возвращать страховую премию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Райффайзен Банка
Хороший банк с прозрачными условиями
День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго...
Благодарность
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность. Несколько раз получала кредит, были и...
Банк нравится по всем критериям, пока что
Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в...
Пример хорошего сервиса в банке
Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания...
Большое человеческое спасибо!
Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет...
Теперь банк только на 10 из 5 баллов
Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой...
Самая низкая ставка
давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит...