Обманули со страховкой, ввели в заблуждение

10.07.2023 16:13
2171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена
04.05.2023 года я обратился в банк, через мобильное приложение за выдачей кредита на сумму 700 000 рублей, после запроса подтверждающих документов о доходах, сотрудник предложила на ее взгляд более выгодные условия, при подключении к программе страхования кредита. Я отказался от данной услуги, на что сотрудник снова предложила данную услугу, спросив буду ли я досрочно погашать задолженности, уверив что это будет выгоднее, так-как ставка по кредиту ниже и я смогу вернуть плату за страхование и будет сделан перерасчет.

Сумма ежемесячных платежей без страховки была аналогична сумме платежей с страховкой, и фактически я не нуждался в данной услуге. Введя в заблуждение сотрудник, я согласился, не видя полных условий страхования.

После подписания документов онлайн в мобильном банке, я увидел сумму кредита в 830 000 рублей, при этом найти более подробную информацию я больше нигде не могу, договоров в онлайн банке нет, копии договоров не были никуда продублирована, фактически я не имел возможности прочесть договор после его подписания. 

8.08.2023 я досрочно закрыл кредитный договор. 

10.07.2023 г. позвонил в банк, чтобы оформить заявление на возврат средств за страхование, сотрудник сказала что мне положен возврат в 20 тыс. рублей, я не согласился с таким условием, найдя в памятке на сайте банка пункт про возврат средств прямо пропорционально времени в течении которого действовал договор, и сказал про данный пункт сотруднику, спустя время сотрудник заявила что в пункте говорится про возврат страховой премии, которая в моем случае составляет 20 с лишнем тысяч рублей. Т.е. за договор страхования заплатил 130000 рублей, а страховая премия составляет 20 с лишним тысяч рублей, и сумма положенная к возврату чуть больше 20000 рублей.

В конце разговора, я попросил выслать мне копию кредитного договора и договора страхования на электронную почту, так-как найти ни в мобильном банке, не на электронной почте я не смог.

Услуга в которой я не нуждался была мне навязана, в результате этого за 2 месяца кредитного договора я потерял 130 тысяч рублей. Буду готовить претензию банку, в случае ее неудоволетворения обращаться в суд, и через суд возвращать страховую премию.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-13T14:42:18+03:00
Добрый день! Мы возместили сумму оплаты пропорционально неиспользованному сроку — она поступила на счет 11 июля. Простите, что сотрудник неверно сообщил вам условия страхования. Мы уже проработали с ним ошибку, чтобы такое не повторилось в будущем. Документы по кредиту мы высылаем в личный кабинет перед подписанием, чтобы клиенты могли ознакомиться с условиями. Копию документов можно получить в чате или в нашем офисе. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями
14neruin
2023-07-11T14:55:38+03:00
Проблему решили, по обращению CPL000002286532
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021