Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

11.07.2023 07:06
1942
1
Оценка
5
Отзыв проверен

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз. 

Этот перевод так мне и не поступил.

11.07.2023 я обратился в Центр поддержки клиентов УБРИРа где меня уверили что операция проведена, но деньги на мой счет не поступили! 

Я поручил УБРИР перевод денежных средств, банк не выполнил поручение. Это прямое нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. 

Вместо этого банк пытается отправить меня в банк получателя перевода, хотя согласно Положению ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств" поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода. При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств. 

К сожалению, работники банка УБРИРа не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода, а также соблюдением правил и норм, установленных ЦБ РФ для всех банков России.

Я прошу вернуть деньги на счет, раз не получается отправить платеж.

Для прямого доказательства не поступления средств, могу предоставить выписку со своего счета получателя, а так же реквизиты, и свое платежное поручение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T10:41:18+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-11T09:28:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Банк действует в соответствии с законодательством РФ. Если средства были корректно списаны и переведены с карты нашего банка, но не поступили в другой банк в течение трёх рабочих дней по корректным реквизитам, то для уточнения информации необходимо обратиться в банк-получатель средств. Уточнить статус операции вы сможете в приложении нашего банка в разделе «История», сформировав выписку по счету за необходимый промежуток времени. Сотрудники корректно ориентировали вас на обращение в сторонний банк для проверки информации. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Всем здравствуйте. К сожалению, я не самый ответственный человек в плане своевременной оплаты услуг. Часто забываю оплатить мобильную связь, из-за этого остаюсь без интернета... Читать полностью

20.06.2023