Доступ в личный кабинет

11.07.2023 17:02
3726
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Столкнулся с такой ситуацией, в течении долго времени пытаюсь получить доступ в свой личный кабинет в банке, так как после того когда сетелем перешёл в драйв клик меня не уведомляли о новых данных доступа к моему личному кабинету. Не имею возможности получить документы по своему автокредиту. Обращался с запросами на сайте все без ответа, так же обращался по телефону сотрудники вообще не хотят слышать, грубят и хамят. Ведут себя мягко сказано не уважительно. При всем этом я не отказываюсь платить а хочу лишь разобраться в своих оплатах, это возможно сделать только в личном кабинете к которому доступа добиваюсь долгое время. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией предоставить доступ в личный кабинет, предоставить договор, так же выписку по моему счету, и не учитывать этот месяц в просрочку, так как сотрудники банка систематически препятствуют к доступу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T08:15:15+03:00
Спасибо за отзыв. 17.07.2023 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-461814313905
2023-07-31T09:44:20+03:00
Да предоставил.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-07-17T09:40:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Начиная с 15.06.2023, Вы обращались в Банк по вопросу того, что Вы не можете зайти в Личный Кабинет. На основании того, что Вы не предоставили подтверждение возникающей ошибки, Банк не может провести расследование. Отметим, что попыток входа в Личный Кабинет Банком не было зафиксировано. Для проведения расследования нам необходимо, чтобы Вы предоставили скриншот с возникающий ошибкой, где будет отражена попытка входа. Изменение наименования «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью произошло с «09» декабря 2022 года. Новое наименование Банка - Общество с ограниченной ответственностью «Драйв Клик Банк» (ООО «Драйв Клик Банк»). Изменение наименования Банка не повлекло за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, КПП, БИК, номера корреспондентского счета, номера лицензии и иных реквизитов Банка. Смена наименования не может помешать клиентам получить доступ в Личный Кабинет. Понимаем, что звонки относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции. По вопросу консультации сотрудников сообщаем, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами. При этом обращаем Ваше внимание, что взаимодействие с Вами сотрудников Банка было направлено на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации. Все действия сотрудников соответствовали коммуникативным и процедурным требованиям Банка. Для проведения тщательной проверки, просим Вас уточнить информацию и детали о всех случаях, затронутых в отзыве, а также уточнить время и дату, номер телефона на которой осуществлялись звонки. Первый раз Вы обратились 04.07.2023 по заказу документа, был оставлен запрос. С Вами связался сотрудник, но Вы не смогли назвать адрес электронной почти для того, чтобы мы смогли направить документ. По вопросу заказа документа с Вами связался сотрудник 10.07.2023 на звонке сотрудник оформил заказ документов. Банк направил Вам документы 14.07.2023 на адрес электронной почты. Очень надеемся, что у Вас не возникнет огорчений при работе с нашим Банком в дальнейшим. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024