В банке не приняли документы - заявление по клиент-банку
Кто не знает, когда в ГПБ (в отличии от продвинутых банков) перевыпускаешь (продляешь) подпись для дистанционки, нужно ножками топать в банк, чтобы принести одну бумажку с QR-кодом. Это само по себе бред, ну ладно. Принести можно самому, можно через представителя. Я отправил сына с доверенностью и распечатанными заявлениями. В первый раз сына завернули потому что подпись хотя и совпала с той чтот у меня в новом паспорте, но отличалась от подписи, которая видимо была сделана сто лет назад при открытии счета в ГПБ. Сказали: пусть распишется как раньше, не как в паспорте. Ну ладно, в ГПБ к бреду привыкаешь быстро. На следующий день снова сын пришел с документами. Та же дамочка (оператор) теперь выдвинула ровно противоположную теорию: подпись должна быть как в паспорте. То есть как не распишешься, не подходит. Ну думаю, руководство-то в отделении должно быть вменяемым. Ошибся. Замначальника отделения документы не приняла, экспертизу решила проводить.
Ну вот объясните мне зачем вообще для генерации второй подписи к банк-клиенту нужно носить какие-либо бумаги, если ты его итак подписфываешь своей второй электронной подписью? Попробую в другое отделение перейти. Не поможет - в другой банк.
Вы будите смеяться, когда я в прошлый раз относил такую же бумажку, у меня даже паспорт не попросили)))) Я об этом уже писал на этом сайте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы об РКО Газпромбанка
Огромное спасибо за профессионализм
Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если...
Открытие счета - очень медленный банк
Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже...
Неожиданно и приятно
Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу...
Отличный сервис
Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество...
Отзыв по работе горячей линии
06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к...
Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка
Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент...