В банке не приняли документы - заявление по клиент-банку

11.07.2023 17:06
787
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто не знает, когда в ГПБ (в отличии от продвинутых банков) перевыпускаешь (продляешь) подпись для дистанционки, нужно ножками топать в банк, чтобы принести одну бумажку с QR-кодом. Это само по себе бред, ну ладно. Принести можно самому, можно через представителя. Я отправил сына с доверенностью и распечатанными заявлениями. В первый раз сына завернули потому что подпись хотя и совпала с той чтот у меня в новом паспорте, но отличалась от подписи, которая видимо была сделана сто лет назад при открытии счета в ГПБ. Сказали: пусть распишется как раньше, не как в паспорте. Ну ладно, в ГПБ к бреду привыкаешь быстро. На следующий день снова сын пришел с документами. Та же дамочка (оператор) теперь выдвинула ровно противоположную теорию: подпись должна быть как в паспорте. То есть как не распишешься, не подходит. Ну думаю, руководство-то в отделении должно быть вменяемым. Ошибся. Замначальника отделения документы не приняла, экспертизу решила проводить.

Ну вот объясните мне зачем вообще для генерации второй подписи к банк-клиенту нужно носить какие-либо бумаги, если ты его итак подписфываешь своей второй электронной подписью? Попробую в другое отделение перейти. Не поможет - в другой банк.

Вы будите смеяться, когда я в прошлый раз относил такую же бумажку, у меня даже паспорт не попросили)))) Я об этом уже писал на этом сайте.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-12T16:36:03+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению уже проводится проверка. Мы обязательно с вами свяжемся, как только получим результаты. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Газпромбанка

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Открытие счета - очень медленный банк

Оценка 4

Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже... Читать полностью

14.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Отзыв по работе горячей линии

Оценка 5

06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к... Читать полностью

10.04.2023

Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент... Читать полностью

08.10.2018