Не компетентность оператора чата
Банк запустил новую годовую акцию для кредиток 120 дней, в правилах акции указано что участвовать могут не только новые карты но и карты по которым не было операций с 01.01.2023. Вот пункт из правил с сайта банка:
2.1.1 Оформившие Карту в Период оформления Карты путем заполнения заявки, кредитный лимит по карте должен быть не менее 20 000 руб.
В Акции учитываются только успешные заявки на оформление Карты, приведшие к заключению нового Договора и к выдаче Карты Клиенту. Клиенты, которые на 03.07.2023 имеют действующий СКС, открытый по тарифу «Кредитная карта 120 дней», с совершенными операциями начиная с 01.01.2023, не участвуют в Акции. При этом при наличии действующего СКС, открытого по тарифу «Кредитная карта 120 дней», но без совершенных операций, начиная с 01.01.2023, Клиенты могут принять участие в Акции, заполнив форму регистрации, согласно п. 2.1.2.
У меня как раз такая ситуация, есть карта 120 дней по ней не было операций даже ранее чем с 01.01.2023, подумала что надо уточнить в чате подхожу ли я под эту акцию, бот конечно же не понимает что я хочу, переключить на человека та ещё история. Задаю свой вопрос оператору та говорит что вы не подходите акция только для новых клиентов и вам надо закрыть карту и заново открыть, тогда сможете принять участие. Отправляю скриншот из правил, а она толдычит одно и тоже, закройте карту.
Прошу посмотреть есть ли я в реестре участников, регистрацию прошла ранее по ссылки из правил, говорит у нас нет доступа к ниму. Вот и на какую информацию ориентироваться на официальные правила с сайта, или на ваших "Маринок" которые не могут эти правила прочитать, и говорят только про закрытие карты, про которое в правилах нет ни слова?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...