Потеряла деньги из-за сотрудника

11.07.2023 22:11
1003
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня накопительный счет. Не депозит. Обратилась за снятием денежных средств. С учетом того, что при открытии мне договор не дали, сказав, что так как не договор депозитный, то нет фиксированного срока и ставка (за исключением акционной) на 2 месяца может меняться. Всё. Обратилась в отделение 04.07.2023 за снятие, меня никто не предупредил, что процент за июнь начисляется 05.07. Всего через 1! день. Так как в других банках по накопительным счетам всегда проценты начисляются в последний день месяца/первый день нового месяца, я была полностью уверена, что проценты за июнь уже начислены. Мне зачем-то закрыли НС, хотя я хотела только снять деньги. Отбегала с работы, очень спешила, подписала, забрала деньги и только на работе увидела, что я не дополучила проценты в размере примерно 5 000 рублей. И самое неприятное было в том, что меня по сути обманули.Так же были нарушены законы, обязывающий информировать потребителей. Я бы могла подождать один день, если бы меня предупредили о потерях.

ПСБ
ПСБ
2023-07-13T13:30:17+03:00
Уважаемая User-566414438212! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 12.07.2023 со стороны банка по результатам рассмотрения аналогичного обращения на Ваш адрес электронной почты был направлен ответ с разъяснениями по существу изложенных в отзыве вопросов/требований. Повторно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников дополнительного офиса при закрытии счета не подтвержден. Также отмечаем, что счет был закрыт на основании подписанного Вами заявления на закрытие банковского счета от 04.07.2023 (заявление). Подписав заявление Вы подтвердили остаток денежных средств на счете. Таким образом у Вас была возможность ознакомиться с выдаваемой суммой перед подписанием заявления. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025