Абсолют банк не возвращает деньги по вкладу

12.07.2023 10:56
740
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

11.07.2023 года я посетил отделение банка с целью переоформить закончившийся в этот день вклад. Чтобы иметь РКО и ПКО я попросил сделать это через кассу. Но деньги мне отказались выдать, т.к. я их не заказал, а у меня якобы есть такая обязанность. С моей точки зрения это нарушение 837 ГК РФ п2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты и п4. Условие договора об отказе гражданина от права на получение срочного вклада или вклада до востребования по его требованию ничтожно, за исключением случая, когда внесение вклада удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию. Но это тема отдельной перетензии, которую я направил в банк, а суть отзыва не в этом. Сотрудница банка К-на Е.В. и управляющая отделения сказали, что типовой формы на выдачу денег нет, пишите в свободной форме. Хорошо пишу поручение, на него ставять печать "принято" и больше никаких пометок - принято к исполнению, не принято, отказано, тк я не заказал денег. Последний пункт, кстати, наотрез отказались писать - странно, а ведь утверждали, что это моя обязанность. Уточняю, что заказ денег больше не нужен или нужен, но он считается сделанным и завтра деньги будут. "Да-да" - заверяет меня К-на Е.В.

Прихожу на следующий день 12.07.2023 года, К-ой Е.В. нет, а сотрудница банка П-да В.Н. заявляет мне, что заказа денег не было, а мое поручение на выдачу денег со вклада рассматривается в порядке рекламации и будет рассматриваться в течение 30 дней.   

У меня следующие вопросы к банку:

1. Почему не был принят заказ денег?

2. На основании какого НПА банк решил, что по "первому требованию" это "30 дней на рассмотрение"? 

Абсолют Банк
Абсолют Банк
2023-07-13T17:00:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. Согласно п. 3.1.7 Приложения №7 к ДКО Клиент обязан уведомлять Банк не менее чем за 1 (Один) Операционный день о снятии со Счета вклада (в том числе при расторжении Договора банковского вклада) денежных средств в сумме свыше 350 000-00 (Трехсот пятидесяти тысяч) рублей или эквивалент данной суммы в иностранной валюте по курсу Банка России на день снятия по телефону в Службу клиентской поддержки Банка либо непосредственно в Подразделении Банка, где планируется получение денежных средств. Сведения о ДКО размещены на сайте https://absolutbank.ru/personal/financial-services/transfers-payments/accounts/. 11.07.2023 года Вы обратились в отделение Банка для переоформления договора вклада. Учитывая, что ранее Вы не заказывали денежные средства, сотрудники не смогли расторгнуть и заключить новый договор со снятием и внесением денежных средств через кассу. При этом сотрудники несколько раз предложили Вам оформить заказ денежных средств, но Вы отказались и написали обращение. Согласно внутреннему регламенту Банка срок предоставления ответа на обращение составляет 30 дней, как и сообщил Вам сотрудник. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка в полной мере соответствуют действующему законодательству РФ, условиям заключенного Договора. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
445
отзыва
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом "Абсолют банка" с 2014 года, и всегда рад, когда меня консультирует Венера. Знаю ее уже много лет, она настоящий профессионал! Всегда приветлива... Читать полностью

19.03.2025

Хорошие условия и хороший специалист

Оценка 5

Пришел в отделение 18.03.2025 г. по окончанию срока по вкладу. В офисе народу не было поэтому ждать мне не пришлось. Очередь вышла на Ольгу Т. Она озвучила, что мой вклад... Читать полностью

18.03.2025

Консультация и открытие вклада

Оценка 5

В субботу 15.03 ходил в другой банк, но он оказался закрыт, увидел вывеску Абсолют Банк, решил зайти проконсультроваться по вкладам. Хочу поделиться впечатлением от обслуживания в... Читать полностью

15.03.2025

Вклад продлился, как я и хотела

Оценка 5

Больше, чем полгода назад я открыла вклад Абсолютный доход. Отмечу, что обслуживаюсь я в Сухаревском отделении банка, обслуживанием полностью удовлетворена. Когда срок моего вклада... Читать полностью

14.03.2025

Вежливое и очень быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 13.03.2025 г по адресу пр. К. Маркса 126. Для оформления вклада. В отделение было не много народу, поэтому меня быстро вызвали по электронной очереди... Читать полностью

13.03.2025

Хороший вклад

Оценка 5

11 марта 2025 г приехала в отделение на Карла Маркса 126 чтобы снять проценты, так как вклад закончился. В отделение работает электронная очередь. Очередь вышла на Ольгу. Ждать не... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность руководителю Венере за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам

Оценка 5

Добрый день всем! Давно хотел выразить огромную благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" в г. Челябинск Н-ой Венере Р-не за ее высокий профессионализм... Читать полностью

05.03.2025