Обновленное приложение не работает

12.07.2023 22:21
3578
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предупредили о том, что старое приложение не будет работать. Ок, скачал новое. Не мог зайти в новое ни когда еще работало старое, ни теперь- ввожу заведомо правильные логин и пароль (по ним без проблем заходил в старое приложение еще 4 дня назад)- не пускает, говорит- ошибка. Пытаюсь в новом приложении восстановить/получить пароль- после заполнения даты рождения, номера паспорта, капчи выкидывает на страницу "укажите контрольную дату"- что за контрольная дата такая? При выборе календаря вижу заголовок "дата рождения", но и дата роэдения не подходит. Вы вообще тестировали ваше новое приложение перед тем, как отключить старое? 🤷‍♂️

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-17T15:31:44+03:00
Добрый день. С сожалением отмечаем, что в настоящее время, действительно, при установлении новой версии мобильного приложения и входе в личный кабинет может наблюдаться указанная Вами ошибка. Наши специалисты уже работают над устранением данного несоответствия. В качестве временного решения рекомендуем пользоваться личным кабинетом старой версии приложения или интернет-банком через браузер. Мы приносим извинения за неудобства и постараемся в кратчайшие сроки решить данный вопрос. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Rt2014
Ничего не изменилось

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Спасли от блокировки личного кабинета

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится... Читать полностью

23.01.2024

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift... Читать полностью

19.09.2023

Отлично

Оценка 5

Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это... Читать полностью

11.08.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023