Не рекомендую

13.07.2023 12:49
491
1
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. При покупке автомобиля в одном из автосалонов г.Ижевска мне пришлось взять кредит в Драйв Клик Банк. Кредитный специалист К. сначала распечатала заявление на оформление кредита и индивидуальные условия договора, т.е. предварительно ничего не обговорив со мной. При подписании заявления, среди прочих пунктов, был опционный договор Шоколад+ с ООО «Ринг Вояж» на сто тысяч рублей. На мой вопрос что это, К. сказала, что мне потом все объяснят. Я попыталась отказаться от ненужных мне услуг. На это К., глядя мне в глаза, нагло врала, что при отказе будет другой кредитный продукт и процент будет выше. Близился вечер, а домой путь неблизкий (150 км), плюс усталость, плюс моя вера в порядочность людей, все эти обстоятельства обернулись против меня. Я поверила К. на слово и подписала все пункты, от которых мне не удалось отказаться. И из заявления выходило, что это я «сама просила» заключить со мной договор на абсолютно ненужные мне услуги. Рядом со мной сидел мой брат и тоже все это слышал. Не знаю, это только один сотрудник такой обманщик, или все такие. Товарищи, будьте готовы к тому, что Вас, возможно, попытаются обмануть. 

2. Обратилась в банк с заявлением о внесении изменений в Индивидуальные условия договора, просила дать возможность частичного досрочного погашения с уменьшением срока кредита и заказа частичного досрочного погашения за три рабочих дня. Получила отказ. Хотя условия кредита и индивидуальные, в моем случае индивидуального подхода к клиентам нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T11:46:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какую оценку хотите поставить банку? 13.08.2023 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-902616937297
2023-08-14T17:03:52+03:00
4 Первую проблему оперативно решили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-07-20T09:30:47+03:00
Добрый день! Предоставляем Вам наши комментарии, относительно сложившейся ситуации: Все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением. При оформлении кредита уведомление клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде. У нас имеется информация о том, что Вы выбрали кредитный продукт «Надежный комфорт плюс К» с дополнительной услугой ДМС при ДТП, данный продукт действительно предусматривает снижение процентной ставки за счет оформления дополнительной услуги. Что касается, услуги дополнительной услуги «Шоколад с ООО «Ринг Вояж» данная услуга была рекомендована автосалоном и на размер процентной ставки она не влияет. Соответственно, наш сотрудник не мог озвучить информацию о повышении процентной ставки, так как услуга не от Банка. Отметим, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). В соответствии с ч. 2.9. ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – «Федеральный закон № 353-ФЗ») поставщик услуги обязан вернуть Вам денежные средства в сумме, уплаченной Вами за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной Вам до дня получения заявления об отказе от такой услуги, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения поставщиком услуги Вашего заявления, поступившего в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора на оказание данной услуги. - По вопросу заказа частично досрочного погашения за 30 дней, сообщаем, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Однако в рамках клиентоориентированной политики Банк готов рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Такие вопросы рассматриваются по согласованию с руководством Банка, и решение по ним принимаются в результате комплексного анализа всех сопутствующих факторов рассматриваемой ситуации. В соответствии с п. 7 Индивидуальных условий Договора, производится пересчет суммы Ежемесячных платежей без изменения их периодичности и количества (за исключением случаев, предусмотренных п. 3.12.3 Раздела 1 Главы 4 Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО). Согласно п. 3.12.3.5., в случае частичного досрочного погашения Задолженности по Договору, График платежей пересчитывается в порядке, предусмотренном индивидуальными условиями Договора. В соответствии с волеизъявлением Клиента, содержащимся в заявлении (уведомлении, распоряжении) о частичном досрочном погашении Задолженности, изменяется Срок Кредита или производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа, если иное не установлено Договором или при отсутствии соответствующего волеизъявления Клиента производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа. В случае, если сумма частичного досрочного погашения Задолженности менее суммы Ежемесячного платежа, то производится изменение суммы последнего Ежемесячного платежа и/или перерасчет Ежемесячных платежей. Были рады предоставить Вам комментарий. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024