Не рекомендую

13.07.2023 12:49
475
1
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. При покупке автомобиля в одном из автосалонов г.Ижевска мне пришлось взять кредит в Драйв Клик Банк. Кредитный специалист К. сначала распечатала заявление на оформление кредита и индивидуальные условия договора, т.е. предварительно ничего не обговорив со мной. При подписании заявления, среди прочих пунктов, был опционный договор Шоколад+ с ООО «Ринг Вояж» на сто тысяч рублей. На мой вопрос что это, К. сказала, что мне потом все объяснят. Я попыталась отказаться от ненужных мне услуг. На это К., глядя мне в глаза, нагло врала, что при отказе будет другой кредитный продукт и процент будет выше. Близился вечер, а домой путь неблизкий (150 км), плюс усталость, плюс моя вера в порядочность людей, все эти обстоятельства обернулись против меня. Я поверила К. на слово и подписала все пункты, от которых мне не удалось отказаться. И из заявления выходило, что это я «сама просила» заключить со мной договор на абсолютно ненужные мне услуги. Рядом со мной сидел мой брат и тоже все это слышал. Не знаю, это только один сотрудник такой обманщик, или все такие. Товарищи, будьте готовы к тому, что Вас, возможно, попытаются обмануть. 

2. Обратилась в банк с заявлением о внесении изменений в Индивидуальные условия договора, просила дать возможность частичного досрочного погашения с уменьшением срока кредита и заказа частичного досрочного погашения за три рабочих дня. Получила отказ. Хотя условия кредита и индивидуальные, в моем случае индивидуального подхода к клиентам нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T11:46:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какую оценку хотите поставить банку? 13.08.2023 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-902616937297
2023-08-14T17:03:52+03:00
4 Первую проблему оперативно решили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-07-20T09:30:47+03:00
Добрый день! Предоставляем Вам наши комментарии, относительно сложившейся ситуации: Все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением. При оформлении кредита уведомление клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде. У нас имеется информация о том, что Вы выбрали кредитный продукт «Надежный комфорт плюс К» с дополнительной услугой ДМС при ДТП, данный продукт действительно предусматривает снижение процентной ставки за счет оформления дополнительной услуги. Что касается, услуги дополнительной услуги «Шоколад с ООО «Ринг Вояж» данная услуга была рекомендована автосалоном и на размер процентной ставки она не влияет. Соответственно, наш сотрудник не мог озвучить информацию о повышении процентной ставки, так как услуга не от Банка. Отметим, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). В соответствии с ч. 2.9. ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – «Федеральный закон № 353-ФЗ») поставщик услуги обязан вернуть Вам денежные средства в сумме, уплаченной Вами за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной Вам до дня получения заявления об отказе от такой услуги, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения поставщиком услуги Вашего заявления, поступившего в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора на оказание данной услуги. - По вопросу заказа частично досрочного погашения за 30 дней, сообщаем, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Однако в рамках клиентоориентированной политики Банк готов рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Такие вопросы рассматриваются по согласованию с руководством Банка, и решение по ним принимаются в результате комплексного анализа всех сопутствующих факторов рассматриваемой ситуации. В соответствии с п. 7 Индивидуальных условий Договора, производится пересчет суммы Ежемесячных платежей без изменения их периодичности и количества (за исключением случаев, предусмотренных п. 3.12.3 Раздела 1 Главы 4 Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО). Согласно п. 3.12.3.5., в случае частичного досрочного погашения Задолженности по Договору, График платежей пересчитывается в порядке, предусмотренном индивидуальными условиями Договора. В соответствии с волеизъявлением Клиента, содержащимся в заявлении (уведомлении, распоряжении) о частичном досрочном погашении Задолженности, изменяется Срок Кредита или производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа, если иное не установлено Договором или при отсутствии соответствующего волеизъявления Клиента производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа. В случае, если сумма частичного досрочного погашения Задолженности менее суммы Ежемесячного платежа, то производится изменение суммы последнего Ежемесячного платежа и/или перерасчет Ежемесячных платежей. Были рады предоставить Вам комментарий. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
48%
решено проблем
519
отзыва
514
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024