Как я пытаюсь закрыть кредитную карту
Являюсь клиентом Юникредит банка по программе Прайм Клаб (премиальное обслуживание). В июне решила закрыть все продукты данного банка-все плюшки у банка закончились, сотрудничать дальше не вижу смысла. Приехала в офис на Жукова, "моего" менеджера не было, меня обслуживал просто менеджер, я попросила у нее закрыть все банковские продукты, в том числе и кредитную карту. На кредитке была задолженность- я попросила мне все посчитать, что бы внести деньги. Просидев минут 30, подписав кучу бумаг, в том числе 4 заявления на закрытия карт, внесла деньги через кассу и спокойно покинула отделение. Меня предупредили, что возможно доначисление процентов или комиссии банка и что все карты закроют через 35 дней. В июне же мне надо было менять кредитную карту, она уже была в банке, но забирать я ее не стала так как я ее закрывала. Уже в июле числа 5-6 раздается звонок из банка-вам доначислили - надо оплатить. Хорошо. Зашла в приложение-оплатила 700 рублей с копейками, увидела в приложении что деньги упали, денег на карте больше чем карточный лимит (на копейки) и успокоилась. А зря! В понедельник в 9 часов утра меня будят звонком из банка из отдела взысканий. Да и одна из фишек этого банка-ни кто не представляется, если спросят-ответят, а сами ни когда. Так вот девушка из отдела взысканий начинает грозить мне всеми небесными карами, испорченной кредитной историей и проч. и проч.... И выясняется что я должна банку еще 630 рублей за страховку, которую я отключала еще в самом начале. Мой звонок перевели к менеджеру-какому-то, куда-то-ни кто же не представляется, в результате почти часовой беседы девушка пыталась выяснить все обстоятельства, а я узнала что кредитная карта не считается закрытой, а вроде как я не забрала новую карту. Моего заявления на закрытие карты она не видит, то что я отказывалась от страховки тоже, меня пытались послать к менеджеру прайм клаба, который мной тогда занимался-а их с того момента уже сменилось раз пять. Девушка с моих слов составила обращение и была несколько раздражена, когда я пыталась ей объяснить обстоятельства моего дела. А вопросов три-почему карта не закрыта, почему страховка не отключена, сколько еще раз банк мне будет счета. Все просто! Теперь каждое утро мне звонят из отдела взысканий, приходят смс с информацией о долге, звонила управляющая Офиса на Жукова, я сама звонила. Как выяснилось обращения рассматриваются 3 рабочих дня. Сегодня четверг, как обычно мне позвонили из банка, я сказала что хочу получить ответ на свое обращение-после 5 минут ожидания на линии мне ответили, что заплаченные мною банку почти 70 тысяч были начислены правомочно!!! Бинго! А банк я должна за страховку 630 рублей!!! Тут уже не выдержала я! Так же выяснилось что счета мне почему-то не закрыли, хотя я выразилась вполне определенно. И не тот вопрос, что я не могу заплатить им 630 рублей, но почему я должна платить, за то, что я отключила (страховку), почему я должна в очередной раз ехать в офис на Жукова, тратить свое время и закрывать там счета? Я уже там была и свои желания выразила вполне определенно. Почему за ляпы сотрудников отвечают клиенты? И это с учетом премиальной программы Прайм клаб, боюсь даже думать как там живется простым клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...
Благодарность!
Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и...
Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург
Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так...
Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить...
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и...
Отличная работа
Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм...