Как я пытаюсь закрыть кредитную карту

13.07.2023 14:22
4785
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Юникредит банка по программе Прайм Клаб (премиальное обслуживание). В июне решила закрыть все продукты данного банка-все плюшки у банка закончились, сотрудничать дальше не вижу смысла. Приехала в офис на Жукова, "моего" менеджера не было, меня обслуживал просто менеджер, я попросила у нее закрыть все банковские продукты, в том числе и кредитную карту. На кредитке была задолженность- я попросила мне все посчитать, что бы внести деньги. Просидев минут 30, подписав кучу бумаг, в том числе 4 заявления на закрытия карт, внесла деньги через кассу и спокойно покинула отделение. Меня предупредили, что возможно доначисление процентов или комиссии банка и что все карты закроют через 35 дней. В июне же мне надо было менять кредитную карту, она уже была в банке, но забирать я ее не стала так как я ее закрывала. Уже в июле числа 5-6 раздается звонок из банка-вам доначислили - надо оплатить. Хорошо. Зашла в приложение-оплатила 700 рублей с копейками, увидела в приложении что деньги упали, денег на карте больше чем карточный лимит (на копейки) и успокоилась. А зря! В понедельник в 9 часов утра меня будят звонком из банка из отдела взысканий. Да и одна из фишек этого банка-ни кто не представляется, если спросят-ответят, а сами ни когда. Так вот девушка из отдела взысканий начинает грозить мне всеми небесными карами, испорченной кредитной историей и проч. и проч.... И выясняется что я должна банку еще 630 рублей за страховку, которую я отключала еще в самом начале. Мой звонок перевели к менеджеру-какому-то, куда-то-ни кто же не представляется, в результате почти часовой беседы девушка пыталась выяснить все обстоятельства, а я узнала что кредитная карта не считается закрытой, а вроде как я не забрала новую карту. Моего заявления на закрытие карты она не видит, то что я отказывалась от страховки тоже, меня пытались послать к менеджеру прайм клаба, который мной тогда занимался-а их с того момента уже сменилось раз пять. Девушка с моих слов составила обращение и была несколько раздражена, когда я пыталась ей объяснить обстоятельства моего дела. А вопросов три-почему карта не закрыта, почему страховка не отключена, сколько еще раз банк мне будет счета. Все просто! Теперь каждое утро мне звонят из отдела взысканий, приходят смс с информацией о долге, звонила управляющая Офиса на Жукова, я сама звонила. Как выяснилось обращения рассматриваются 3 рабочих дня. Сегодня четверг, как обычно мне позвонили из банка, я сказала что хочу получить ответ на свое обращение-после 5 минут ожидания на линии мне ответили, что заплаченные мною банку почти 70 тысяч были начислены правомочно!!! Бинго! А банк я должна за страховку 630 рублей!!! Тут уже не выдержала я! Так же выяснилось что счета мне почему-то не закрыли, хотя я выразилась вполне определенно. И не тот вопрос, что я не могу заплатить им 630 рублей, но почему я должна платить, за то, что я отключила (страховку), почему я должна в очередной раз ехать в офис на Жукова, тратить свое время и закрывать там счета? Я уже там была и свои желания выразила вполне определенно. Почему за ляпы сотрудников отвечают клиенты? И это с учетом премиальной программы Прайм клаб, боюсь даже думать как там живется простым клиентам. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-17T16:53:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. При этом, отмечаем, что в Банке отсутствует заявление на отключение Вами программы страхования от 2021г. по Вашей кредитной карте. Если у Вас имеется копия такового заявления, просим Вас предоставить ее в Банк. Напоминаем, что в соответствии с Общими условиями договора о выпуске и использовании кредитной банковской карты АО ЮниКредит Банк клиент обязан обеспечить наличие на карточном счете денежных средств в сумме, необходимой для погашения кредита и уплаты процентов в сроки, предусмотренные Договором, то есть не позднее 25 числа каждого календарного месяца. Клиент освобождается от уплаты Процентов, начисленных на суммы Кредита, использованные в течение календарного месяца и погашенные не позднее 25-го числа следующего месяца, за исключением Процентов, начисленных на суммы Кредита, предоставленного для оплаты операций с Картой по получению наличных денежных средств. После выставления к оплате, проценты списываются по факту поступления на карточный счет денежных средств Поскольку для закрытия карты Вы обратились только 27.06.2023, к оплате были выставлены и в последствии списаны проценты, т.к. задолженность по карте не была погашена Вами своевременно, а именно до 26.06.2023 (посольку 25.06 был выходным днем). Таким образом, денежных средств, внесенных Вами 27.06.2023 не хватило для погашения комиссии по программе страхования. В начале июля Ваш менеджер связался с Вами недостающую для погашения кредитной карты сумму задолженности. По информации, имеющейся в Банке, оплачивать ее Вы отказались, несмотря на то, что при принятии от Вас заявления на закрытие сотрудник предупреждал Вас о размере полной задолженности. На текущий момент видим, что сумма оставшейся задолженности внесена Вами сегодня. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022