Спорная ситуация при выдаче денег из банкомата Райффайзен Банка

13.07.2023 18:12
647
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Прошу помочь разобраться с моей ситуацией, она связана с Райффайзен Банком. Я проживаю в г.Челябинск, 13.04.2023 г. около 11-30 находясь по адресу Челябинск, ул.Бр.Кашириных 133 маг Спар, воспользовался банкоматом № 6835 этого банка для снятия денег с карты. Карта не принадлежит Райффайзен Банку, карта стороннего банка - Народного Банка Казахстана системы Union Pay. Ко мне в гости приехали родители из Казахстана и я снимал им пенсию. Я провел две транзакции: первая - с карты мамы снял 20 000 руб, банкомат деньги выдал и вторая - с карты отца ввел такую же сумму, но банкомат прошуршав, окошко для выдачи денег не открыл и вышел в основное меню. То есть вторую сумму я не получил. От банкомата не отходил, решив попробовать повторить операцию, думая что произошел сбой. При повторной операции снятия, банкомат ответил, что суммы недостаточно и отказал в выдаче. Проверив приложение карты, я увидел что списание средств с карты произошло. Вместе с родителями мы сразу проехали в отделение банка по адресу Челябинск ул.Молодогвардейцев, 53. Обратившись к сотруднику, написали заявление о спорной транзакции. На наше обращение через 10 дней получили ответ, что мы должны обратится в банк, который выдал карту. Вернувшись домой в Казахстан, мой отец написал заявление в своем банке. На запрос Народного Банка Казахстана получен ответ, что спорной транзакции нет, деньги нами получены, т.е. нам отказали в возврате средств. Хочу обратить ваше внимание на следующий факт. Заявление в Казахстане принято 15.05.23, а ответ от Райффайзен Банка поступил 19.05.23, что наводит на мысль, что никто нашем вопросом не занимался, просто отписались от проблемы. Прошу помочь разобраться в этой ситуации, запросить акт инкассации, в случае если банкомат удерживает денежные средства при выдаче, он их сбрасывает в реджект-кассету и при инкассации их должны обнаружить и оформить как невыясненную сумму. Запросить видеозапись с камеры банкомата от 13.04.23 в период с 11.30 до 12.30, для подтверждения моих слов. Я вынужден сюда обратиться, выждав все сроки в 60 дней для сторонних банков, так как в самом банке утверждают, что ни чем не могут мне помочь.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-01T17:36:04+03:00
Добрый день! По нашим данным, деньги уже должны быть у получателя. Расскажем подробнее о самом расследовании: 1) Сначала мы получили запрос по операции от 13 февраля на 20 000 рублей. Такая операция прошла успешно, и мы сообщили об этом Народному Банку Казахстана. 2) 10 августа нам прислали запрос уже с верной датой операции — 13 апреля. Мы проинкассировали банкомат и нашли излишек в 20 000 рублей. 17 августа Народный Банк Казахстана оформил претензию на эту сумму, и мы передали ему деньги для зачисления получателю. Если ваш папа еще не получил деньги, рекомендуем обратиться в Народный Банк Казахстана. Извините, что в офисе вам не рассказали, как правильно оформить обращение. Понимаем, что заставили вас ждать, поэтому отправили по смс небольшой бонус. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023