Претензия
Я оплатила речную экскурсию, с меня списали деньги, это подтверждается "смс от банка", продавец экскурсии сказал: "деньги к нам не пришли" Показал надпись на терминале : "ошибка ", чек был выдан не в полном размере, так выдал терминал, и продавец сказал, что такое у них случается часто, и отказал оказывать услугу, по причине не уплаты.
Я сразу же позвонила в банк, оператор подтвердила, что деньги списаны, но не ушли, а как бы зависли. На мой вопрос, что мне делать? оператор сказала: обратиться в отделение банка, написать заявление и деньги вернуться мне на счёт. На вопрос: что я должна взять с продавца? Ответ мне был: достаточно чека, и с ним вы можете опротестовать оплату и вернуть деньги.
Через 10 минут я повторно обратилась в банк, с целью узнать, не ушли ли деньги. Оператор подтвердила, что деньги "висят", и вернуть я их могу так же через заявление в отделении банка.
Спустя примерно 30-40 минут после инцидента, я вновь обратилась в службу поддержки клиентов банка Авангард, так же с целью узнать, " висят" ли деньги? Ответ оператора поразил, мне в хамском виде сказали, что я уже звонила, ничем они мне помочь не могут, уже два предыдущих сотрудника мне всё объяснили и зачем же я опять звоню?!
На следующий день после инцидента я лично посетила отделение банка Авангард, написала заявление о неоказании услуги и возврата денежных средств.
А на следующий день деньги были списаны с счета и отправлены в адрес продавца. Со мной связался сотрудник безопасности банка Авангард и сказал, что я должна была обратиться в полицию, взять расписку с продавца и пр.
Я объяснила, что с моей стороны все было сделано так как мне сказали сотрудники банка, на что я получила ответ от представителя безопасности банка- что нужно быть осмотрительней и они не могли не отправить деньги продавца.
По факту получается: с моей стороны всё было сделано так как мне сказали сотрудники банка (операторы линии поддержки клиентов), но деньги списаны за не оказанную услугу, спустя сутки после написания заявления на возврат денег!
Хамство и некомпетентность некоторых сотрудников поражает воображение. Сейчас предстоят непростые времена опротестования своей правоты и возврата денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
AirbonusАвангард
PlatinumАвангард
Mastercard WorldАвангард
Mastercard World Cash BackОтзывы о дебетовых картах Банка Авангард
Лучший банк России!
Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
Более 10 лет всё по-прежнему отлично
Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно...
Неприятная ложка дегтя
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное...
Качественное консультация и обслуживание
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не...
Банк №1
Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт...
Отличное обслуживание
С данным банком с 2008 года. Очень довольна обслуживанием, продукты понятны. Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на...