Банк считает как пятилетка

14.07.2023 06:14
572
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никому не советую. От них не отделаться потом нормально. А условия, это только в рекламе хорошие. Сами свои же условия они выполнять не хотят. Плохо вообще все, кроме рекламы. А по "где карту открывали туда и идите", они за пояс заткнут даже других зеленых авторов этого принципа.

Обратился в этот "чудный" банк, чтобы открыть дебетовую карту и очень пожалел. Плюсов мало, а минусов много. Начну с самых "выдающихся":

1. Примерно в 3-м классе дети проходят среднеарифметическое. Но не в этом банке. В мае у меня на счету была достаточная сумма, для бесплатного использования одной из коробок. Коробка была на тот момент подключена. Списалась абонентская плата. Я спросил в чате почему. Мне сказали, что минимум на счету за месяц, у меня был достаточен, а среднее было меньше. Дали формулу как рассчитывать (верную, кстати). Т.е. представитель банка считает, что среднее может быть меньше минимального. Я попросил посчитать (в столбик можно), или эскалировать. Никто даже не перезвонил, просто прислали смс, что они проверили, все верно. Среднее меньше минимального. Альтернативная математика, так сказать.

2. Чат. Чат в приложении, это просто ужас. Лучше вообще никакого, чем такой. Абсолютно бесполезен. Помочь ничем никогда не может, только отправляет идти в офис, в лучшем случае. Не бот, а именно люди в чате. Но бывает еще хуже. Иногда они все-таки пытаются помочь. Например, я спросил, как мне закрыть коробку. Посоветовали просто закрыть карты относящиеся к коробке, или сходить в офис. Закрыл. Абонентскую опять списали. Сказали надо было идти в офис.

3. Кстати про офис. В офис нужно ходить по любому вопросу. Вообще по любому. Абсолютно. Работают они только 5/2 и только в рабочие время. В офисах сами же смеются над бесполезностью своей поддержки.

4. По коробке. Не планируют исполнять свои же условия. Просто вручили карту, сказали что остальное в приложении появится (сертификаты всякие и т.д.). Подождал. Написал в чат. Сказали идти в офис. Там сказали, что раз не появилось, значит не появится. Просто у них сейчас нужного менеджера нет. На вопрос мои ли это проблемы, сказали что со мной свяжется менеджер из Питера, через пару часов, когда проснется (я утром приходил). Я все-еще жду. Он там жив вообще? Тыкните его палкой кто-то. Я беспокоюсь! И дайте угадаю, моего менеджера зовут Илья, а родом он из Мурома, да?

5. По списанной абонентке. Списали с дебетовой карты, на которой я оставил 0 рублей. Просто по тому, что хочу отвязаться от этого "банка" и забыть о нем. Овердрафта на карте нет. А минус есть.

6. Противоречат сами себе. В одном сообщении написали что нужно закрыть все карты в РАМКАХ КОРОБКИ, чтобы отвязаться от их банка. Я закрыл. Оставил одну карту, которую выпускал до коробки. Она мне нужна, т.к. их брокер все-таки мне понравился. Выводить хотел. Списали абонентскую. Спросил почему. В следующем же сообщении в чате сказали что должны быть закрыты вообще все карты. Написал в чате, что они противоречат сами себе. Что написали одно, я сдела, теперь требуют другое. Отправили в офис идти.

7. Можно продолжать очень долго. Это далеко не все. Даже не половина, но писать уже устал.

Считаю что данный "банк" обманом списал у меня две абонентские платы. За май, когда не смог посчитать среднееарифметическое и за июнь, когда обманул с тем, какие карты надо закрыть. При том списал за услугу, которую не оказал в полной мере (менеджер не проснулся еще).

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-26T14:24:50+03:00
Здравствуйте! На основании заявления от 21.11.2022г. Вам была подключена Коробка "Больше, чем ожидал". Подписав заявление на подключение Коробки, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Для бесплатного обслуживания Коробки в текущем месяце следует выполнить одно из следующих условий бесплатности: - зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 150 000 рублей; - объём транзакций - минимум 150 000 рублей; - неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 1 500 000 рублей При невыполнении ни одного из условий комиссия взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после месяца активации Коробки, путем безналичного списания в размере 1499 руб. На основании вышеизложенного сообщаем, что за май и июнь месяц не были выполнены условия бесплатности. Комиссионное вознаграждение удержано в соответствии с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отличный банк

Оценка 5

Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом... Читать полностью

25.09.2024

Быстрое восстановление приложения банка

Оценка 5

Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась... Читать полностью

19.09.2024

Жалоба на бездействие сотрудников банка

Оценка 4

Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент... Читать полностью

11.08.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у... Читать полностью

28.07.2023

Прошу банк помочь решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности... Читать полностью

11.05.2023

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023