Банк считает как пятилетка
Никому не советую. От них не отделаться потом нормально. А условия, это только в рекламе хорошие. Сами свои же условия они выполнять не хотят. Плохо вообще все, кроме рекламы. А по "где карту открывали туда и идите", они за пояс заткнут даже других зеленых авторов этого принципа.
Обратился в этот "чудный" банк, чтобы открыть дебетовую карту и очень пожалел. Плюсов мало, а минусов много. Начну с самых "выдающихся":
1. Примерно в 3-м классе дети проходят среднеарифметическое. Но не в этом банке. В мае у меня на счету была достаточная сумма, для бесплатного использования одной из коробок. Коробка была на тот момент подключена. Списалась абонентская плата. Я спросил в чате почему. Мне сказали, что минимум на счету за месяц, у меня был достаточен, а среднее было меньше. Дали формулу как рассчитывать (верную, кстати). Т.е. представитель банка считает, что среднее может быть меньше минимального. Я попросил посчитать (в столбик можно), или эскалировать. Никто даже не перезвонил, просто прислали смс, что они проверили, все верно. Среднее меньше минимального. Альтернативная математика, так сказать.
2. Чат. Чат в приложении, это просто ужас. Лучше вообще никакого, чем такой. Абсолютно бесполезен. Помочь ничем никогда не может, только отправляет идти в офис, в лучшем случае. Не бот, а именно люди в чате. Но бывает еще хуже. Иногда они все-таки пытаются помочь. Например, я спросил, как мне закрыть коробку. Посоветовали просто закрыть карты относящиеся к коробке, или сходить в офис. Закрыл. Абонентскую опять списали. Сказали надо было идти в офис.
3. Кстати про офис. В офис нужно ходить по любому вопросу. Вообще по любому. Абсолютно. Работают они только 5/2 и только в рабочие время. В офисах сами же смеются над бесполезностью своей поддержки.
4. По коробке. Не планируют исполнять свои же условия. Просто вручили карту, сказали что остальное в приложении появится (сертификаты всякие и т.д.). Подождал. Написал в чат. Сказали идти в офис. Там сказали, что раз не появилось, значит не появится. Просто у них сейчас нужного менеджера нет. На вопрос мои ли это проблемы, сказали что со мной свяжется менеджер из Питера, через пару часов, когда проснется (я утром приходил). Я все-еще жду. Он там жив вообще? Тыкните его палкой кто-то. Я беспокоюсь! И дайте угадаю, моего менеджера зовут Илья, а родом он из Мурома, да?
5. По списанной абонентке. Списали с дебетовой карты, на которой я оставил 0 рублей. Просто по тому, что хочу отвязаться от этого "банка" и забыть о нем. Овердрафта на карте нет. А минус есть.
6. Противоречат сами себе. В одном сообщении написали что нужно закрыть все карты в РАМКАХ КОРОБКИ, чтобы отвязаться от их банка. Я закрыл. Оставил одну карту, которую выпускал до коробки. Она мне нужна, т.к. их брокер все-таки мне понравился. Выводить хотел. Списали абонентскую. Спросил почему. В следующем же сообщении в чате сказали что должны быть закрыты вообще все карты. Написал в чате, что они противоречат сами себе. Что написали одно, я сдела, теперь требуют другое. Отправили в офис идти.
7. Можно продолжать очень долго. Это далеко не все. Даже не половина, но писать уже устал.
Считаю что данный "банк" обманом списал у меня две абонентские платы. За май, когда не смог посчитать среднееарифметическое и за июнь, когда обманул с тем, какие карты надо закрыть. При том списал за услугу, которую не оказал в полной мере (менеджер не проснулся еще).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отличный банк
Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом...
Быстрое восстановление приложения банка
Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась...
Жалоба на бездействие сотрудников банка
Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Благодарность сотруднику
Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у...
Прошу банк помочь решить проблему
Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...