Обман с кэшбеком

14.07.2023 12:18
341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле оформил карту ОТП Premium, открыл вкалд на полтора миллиона. По условиям должен был быть кешбек 5% на отдельные категории (в том числе здоровье) и 1% на все остальное.

Потратил по карте свыше 200 000 руб в категории здоровья.

Кэшбека не начислили.

Написал обращение в поддержку. Ждал ответа два месяца. Начислили 300 бонусов как компенсация за длительное ожидание и сказали что жто все.

Написал повторное обращение.

Сегодня поулчил ответ, что так как у меня нет вклада Большой кэшбек, то и кешбек мне вообще не положен.

Хотя на их же сайте https://www.otpbank.ru/premium/card/

написано обратное - что кэшбек начисляется.

И за проход в бизнес зал жду компенсацию уже третью неделю, я так понимаю - тоже кинут.

Поддержка умеет только одно - по Райкину запускать дурочку (колеса-насосы, кто помнит).

Вообщем, нужно забирать у них вклад и искать другие варианты.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-08-19T07:35:28+03:00
Уважаемый Леонид, спасибо за Ваш отзыв. В соответствии с Правилами бонусной программы по Вашей карте, размер бонусов зависит от общей суммы операций и наличия действующего вклада "Большой кэшбэк". Поскольку Вами не был открыт вклад "Большой кэшбэк", бонусы за апрель не были начислены. Сожалею о возникшем недопонимании. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024