Ужасный сервис

14.07.2023 13:37
990
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.07.23 мне был совершен звонок из этого Банка с предложением кредита на выгодных условиях. Оператор огласила все условия, сказала, что Вам одобрено предварительно. Задала мне вопрос - Могли бы Вы завтра-послезавтра приехать в отделение? Я решила позвонить сама в колл-центр, чтобы узнать достоверную информацию по графику работы едиентсвенного!! отделения Банка в своем городе, т.к. в интернете разные версии. Мне озвучили, что Банк работает только по будням до 19.00. Далее я спросила, есть ли услуга рефинансирования, мне ответили - да. Приехала я 13.07.23. Кое как успела за 20 минут до закрытия, потому что ехать на другой конец города после работы через все пробки - такое себе удовольствие. По итогу сотрудник Банка мне сообщает, что, так как я не являюсь клиентом Банка, она успеет только завести меня в базу, потому что через 10 минут у нее программа закроется. А для подачи заявки необходимо 30 минут + рефинансирования у них нет, можно просто потребительский кредит. Вопрос. Для чего я тратила свое время, летела в этот чертов Банк, делала справки о доходе?! Чтобы вот это вот всё услышать?! Вышла из отделения, звоню в колл-центр снова, чтобы оставить жалобу на чудесный Банк и их обслуживание. Дважды проговорила всё то, что написала выше, сотруднику колл-центра под номером 3***9 по имени Эдуард, с моих слов не было и половины зафиксировано в обращении, и Эдуард отказался принимать жалобу. Звоню второй раз, чтобы оставить уже две жалобы! На сервис Банка и сотрудника колл-центра. Трубку берет некая Ангелина, если мне не изменяет память, выслушивает всё по кругу, говорит, Вы не являетесь клиентом Банка, жалобу зарегистрировать не можем, обещает перезвонить мне, как только выяснит, как сделать так, чтобы принять мое обращение. Проходит час. Тишина. Звоню снова!!! Оператор Екатерина говорит мне, что даже если вы не являетесь клиентом Банка, обращение-жалобу возможно зарегистрировать, и зарегистрировала. Так вот. Клиентом вашего Банка не стану никогда и ни за что в жизни! Отвратительный сервис сотрудников и Банка.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-17T14:14:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее. Для внесения информации о новом клиенте в систему и заведении заявки на оформление кредита может потребоваться некоторое время. Сотрудники в офисе корректно сориентировали вас о том, что они успеют внести только данные о вас, как о новом клиенте, так как отделение закрывается ровно в 19:00 и предложили обратиться повторно, чтобы успеть завести в систему уже заявку на кредитование, на нее в среднем уходит 30 минут. По технических причинам в данном отделении возможно оформить только потребительский кредит, о чем менеджеры также сообщили. После проверки корректности работы операторов горячей линии, ошибок в их действиях выявлено не было. Первый менеджер в обращении указал суть вашего обращения, операторы могут фиксировать жалобы не дословно, если суть претензии не меняется. Второй оператор пытался идентифицировать вас, но ему это не удавалось, поэтому он сориентировал вас не перезвон, чтобы вы не ожидали длительное время на линии. После успешной идентификации в системе он пытался связаться с вами, но ему этого не удалось. Возможно, у вас на устройстве или у сотового оператора установлен блокировщик неизвестных номеров. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке, мы продолжим работать над повышением качества сервиса. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017